“Самый северный эмират” – правда, ведь странно звучит? ЛЭТУАЛЬ открыла сразу 2 магазина в ОАЭ

30 августа 2024 г. ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, открыл самый большой бьюти-магазин в ОАЭ площадью 1800 м². Он расположился в Дубае, в одном из самых популярных торговых центров города Dubai Festival City Mall. Вложения компании в открытие нового магазина составили 8 млн долларов (~29 млн дирхамов), планируемый годовой оборот — 20 млн долларов (~73,5 млн дирхамов). Средний чек предварительно оценивается в 122 доллара (~450 дирхамов).
3 сентября 2024 г. компания ЛЭТУАЛЬ запустила четвертый магазин сети в ОАЭ — на этот раз в одноименной столице самого северного эмирата Рас-эль-Хайме, в торговом центре Manar Mall. Общий объем инвестиций составляет 5 млн долларов (~18,4 млн дирхамов). Ожидаемый средний чек, по оценкам аналитиков ЛЭТУАЛЬ, 100 долларов (~368 дирхамов). В течение года ритейлер рассчитывает на продажи в размере 8 млн долларов (~29 млн дирхамов).

Дубай

ЛЭТУАЛЬ открыл самый большой бьюти-магазин в ОАЭ площадью 1800 м². Он расположился в Дубае, в одном из самых популярных торговых центров города Dubai Festival City Mall. 

Покорять Ближний Восток ретейлер начал с Катара. В декабре 2023 года компания открыла магазин Dolce Milk, а в июне этого года — LETOILE в City Center Doha Mall. Летом 2024 года ЛЭТУАЛЬ зашла в ОАЭ: два магазина LETOILE запустились в Шардже: в City Centre Al Zahia и в Sahara Centre.

Вложения компании в открытие нового магазина в Dubai Festival City Mall составили 8 млн долларов (~29 млн дирхамов), планируемый годовой оборот — 20 млн долларов (~73,5 млн дирхамов). Средний чек предварительно оценивается в 122 доллара (~450 дирхамов).

В ассортименте магазина LETOILE представлено более 30 000 SKU от 1000 брендов. В парфюмерном портфеле — 219 брендов, нишевых из них — 161. Брендов, предлагающих средства для ухода за кожей лица и телом, насчитывается 244, а продукцию для ухода за волосами — более 90. Интересно, что корейские бьюти-средства продолжают завоевывать популярность не только у россиян — в новом магазине в Dubai Festival City Mall доступна продукция порядка 60 корейских брендов.

В дизайне нового магазина LETOILE естественные формы сочетаются с передовыми технологиями. Например, внутри расположены интерактивные дисплеи с голографическими визуальными эффектами. Общее впечатление от магазина — контраст и гармония, где природная красота усиливается цифровым искусством.

Торгово-развлекательный центр Dubai Festival City Mall входит в крупный многофункциональный комплекс Dubai Festival City и находится рядом с международным аэропортом Дубая, что делает его точкой притяжения туристов и экспатов. Внутри расположено более 350 магазинов всемирно известных сетей: IKEA, Robinsons, Top Shop, H&M, Coach, DKNY и других. В самом комплексе Festival City регулярно проводятся городские мероприятия, одно из которых — торговый фестиваль Dubai Shopping Festival.

Рас-эль-Хайма

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, запустил четвертый магазин сети в ОАЭ — на этот раз в одноименной столице самого северного эмирата Рас-эль-Хайме.

Открытие состоялось в рекордные сроки: всего через несколько дней после начала работы самого большого бьюти-магазина в ОАЭ  — в Dubai Festival City Mall — площадью 1800 м². Напомним, что ритейлер начал покорять рынок Ближнего Востока с Dolce Milk и LETOILE в City Center Doha Mall в Катаре, а позже зашел в Объединенные Арабские Эмираты с магазинами в City Centre Al Zahia и Sahara Centre в Шардже. 

Новый магазин расположился в торговом центре Manar Mall в центральной части Рас-эль-Хаймы — это самая популярная локация для шопинга среди местных жителей и туристов. Внутри — порядка 200 торговых точек и бутиков, а в выставочной галерее часто проходят праздничные мероприятия. Отдохнуть можно рядом, на площади Рас-эль-Хайма с живописной набережной.

LETOILE в Manar Mall имеет площадь 500 м² и оформлен в фирменных цветах компании. Общий объем инвестиций составляет 5 млн долларов (18,4 млн дирхамов). Ожидаемый средний чек, по оценкам аналитиков ЛЭТУАЛЬ, 100 долларов (368 дирхамов). В течение года ретейлер рассчитывает на продажи в размере 8 млн долларов (29 млн дирхамов).

На выбор покупателей представлено свыше 22 000 товаров и бьюти-средств от 625 брендов: Chanel, Lancôme, Saint Laurent, Armani, Versace и других. Из них около 100 брендов нишевой парфюмерии: Akro, Alex Simone, Attar Collection, Casamorati, Choix, Eisenberg, Fragrance Du Bois, Kajal, La Manufacture, Lalique, Tiziana Terenzi, Trussardi, Van Cleef и Zarkoperfume.

Рас-эль-Хайма — уже знакомая локация для ЛЭТУАЛЬ. В 2023 году здесь впервые состоялась традиционная международная бьюти-конференция, объединившая 2800 сотрудников компании из 250 городов России. Ранее мероприятие несколько лет подряд проводилось в Париже.

География присутствия бьюти-ритейлера ЛЭТУАЛЬ сегодня насчитывает шесть стран: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Катар и ОАЭ.

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5366Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий