“Магнит” запускает агрегатора-доставщика и это хорошо

“Магнит” запускает агрегатора-доставщика. Экспресс-доставщика. “Магнит Доставку”. Будет предлагать услуги сторонним магазинам и общепиту.

Т.е. “Магнит” идёт по модели Яндекса, нацеленной на экспресс-доставку. Решение очень хорошее для общепита, потому что Яндекс Еда после того, как Яндекс получил на сдачу Delivery Club и утилизировал его, чувствует себя монополистом. Конкуренция не помешает. Единственный вопрос – как “Магнит” построит инфраструктуру и привлечёт курьеров? Пока курьеров “Магнит Доставки” просто не видно.

Зачем это “Магниту” тоже понятно, потому что для доставки будущему “Магнит Маркету” нужна плотность заказов, а её нет. За счёт сторонних заказов можно набрать.

 

Прямая речь

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запускает B2B-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.

Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры «Магнит Доставки», которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети «Магнит» (больших форматов, «у дома», дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты – так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в «Магните» и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.

Ожидается, что первыми партнерами «Магнита», которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.

К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе – маркетплейс «Магнит Маркет» (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах «Магнит» до покупателя).

Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».

Никита Герц, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции розничной сети «Магнит»:

«Мы запускаем новый сервис гиперлокальной доставки для компаний-партнеров, который позволит нашим курьерам существенно увеличить доходы и повысит привлекательность сотрудничества с «Магнитом». Наши партнеры из ресторанной отрасли и ритейла получат надежный канал быстрой доставки заказов до конечного потребителя. Объединив усилия, мы сможем эффективно решать проблемы «последней мили» и повысить качество сервиса на рынке e-com».

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4752Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий