Магнит Маркет пошёл по кривой дорожке OZON. В сторону ПВЗ в малых населённых пунктах
Магнит Маркет начал смотреть в сторону открытия ПВЗ в малых населённых пунктах. Т.е. начал повторять историю, начатую Ozon’ом, когда тот начал программу “Домашний пункт”. Так, да не так. Магнит Маркету будет проще, ведь он будет открывать ПВЗ только в своих работающих магазинах.
С одной стороны – это хорошая идея – открывать ПВЗ, там где низка конкуренция с кирпичным ритейлом. С другой – мало трафика.
Прямая речь
Москва, 3 сентября 2024 г.: Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») начал открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) в деревнях и небольших населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. жителей и расположенных в регионах за пределами Московской области.
На сегодняшний день «Магнит Маркет» уже представлен в 20 небольших населенных пунктах в регионах (в Татарстане, Башкортостане, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях). Планируется, что в ближайшее время количество таких ПВЗ превысит 100. Главное условие для появления «Магнит Маркета» в том или ином населенном пункте – наличие в нем магазина розничной сети «Магнит».
Всего в текущей географии работы «Магнит Маркета» есть более 900 населенных пунктов с населением менее 10 тыс. человек, в которых уже работают магазины «Магнит» и потенциально могут быть открыты ПВЗ. По мере расширения географии маркетплейса появятся и новые возможности для развития сети ПВЗ «Магнит Маркета» в небольших деревнях и поселках.
Расширение сети ПВЗ поможет развитию не только маркетплейса «Магнит Маркет», но и запущенного в августе B2B сервиса «Магнит Пост». Подключившиеся к нему онлайн-магазины также смогут использовать сеть ПВЗ в деревнях для доставки покупателям своих заказов.
Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»: «В небольших населенных пунктах нет крупных торговых центров и сетевых непродовольственных магазинов, а другие онлайн-игроки представлены ограниченно. Благодаря инфраструктуре розничной сети «Магнит», которая открывает магазины и в небольших отдаленных поселениях, у нас есть возможность быстро развернуть там пункты выдачи заказов, повысив комфорт местных жителей за счет доставки всего необходимого по доступным ценам в привычные им магазины».
Отдельно докопаемся до фото
- Страна у нас, конечно большая, но где такая глубокая осень – хз. Ускорять осеннее настроение – нехорошо.
- Нарушено главное правило рекламных фото – машина смотрит справа налево. Мы ж не арабы. Для читающих слева направо ожидаемый вектор движения объектов должен быть в ту же сторону. Нам скажут – “мы ПДД” соблюдали, нельзя иначе”. На это мы ответим – “на тонировку посмотрите”