Почта верит в бумажные каталоги. Для пенсионеров

Бумажные каталоги кажутся анахранизмом. Бум каталожной торговли, который СССР пропустил из-за своего строя, прошёл уже и на родине такой торговли в Европе и Штатах. Otto уже перестал выпускать бумажные каталоги. Почта России – нет. Гордым утёсом она противостоит мировым трендам торговли. Расчёт, как мы полагаем, на два фактора:

  • неумение многих российских пенсионеров пользоваться интернет-магазинами и маркетплейсами – там даже заказ нужно оформить на бланке;
  • и широкой осведомлённостью Почты тем, “кто у нас тут пенсионер”.

На этих двух камнях Почта планирует основать свою каталожную империю.

Если оставить шутки, то пенсионеры – это немногие люди в России со стабильным (хоть и мизерным) доходом и все хотят получить деньги этой аудитории.

Главный вопрос  – будет ли мотивация у почтальонов и сотрудников отделений. Если будет, то почтальоны могут активно продавать матрицу каталога. Если нет – то это будет очередная нагрузка на сотрудников Почты и так заваленных бесконечными ворохами купонов, билетов, кремов, продуктов и прочего. И тогда это будет ещё один плакат на обшарпанной стене.

Смешно и грустно, что пока товар идет подумать пенсионеру не получится – купить можно только по предоплате. Как у многочисленных “втюхивателей” уникальных товаров.

 

Прямая речь

Почта России выпустила серию специализированных печатных каталогов для получателей пенсионных выплат. Они смогут заказать более 100 товаров для здоровья, дома и сада по ценам ниже, чем в розничных магазинах и на онлайн-площадках. Новые каталоги будут выходить каждые два месяца. Их электронные версии доступны во всех отделениях страны.

В каталоге «Льготные цены для пенсионеров» представлен домашний текстиль, посуда, бытовая техника, электроника, инструменты для строительства и ремонта, а также многие другие товары, популярные у клиентов «ПочтаМаркет». А выпуск «Товары для здоровья» собрал более 40 наименований, включая средства для реабилитации, ухода и гигиены. Его печатную версию можно будет найти в 1 195 сельских отделениях в 77 регионах, которые Почта в этом году модернизировала по поручению Президента России Владимира Путина.

«Более 10 млн человек в России получают пенсионные выплаты через Почту России. Для них мы разрабатываем отдельную линейку услуг и продуктов. Работая напрямую с производителями, мы обеспечиваем самые низкие цены, которые нельзя найти в розничных магазинах или на онлайн-площадках. Многие из этих товаров сложно приобрести в труднодоступных городах и небольших селах», – сказал руководитель бизнеса «Витрина» Почты России Армен Манукян.

Оформить заказ клиенты смогут в почтовых отделениях или через почтальона. Для этого нужно заполнить бланк и внести предоплату. Практически на все предложения из специальных выпусков действует бесплатная доставка. При покупке технических средств реабилитации инвалидов почтальон или оператор сможет проконсультировать покупателя, как оформить государственную компенсацию. Забрать посылку можно в ближайшем отделении или заказать доставку на дом.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2531Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий