Маркетплейс KazanExpress рассказал об итогах “Чёрной пятницы”
Маркетплейс KazanExpress подвел итоги «Черной пятницы». По данным аналитиков компании, выручка за четыре дня составила 329 млн рублей, рост к прошлому году — 46%. Маркетплейс не боится представить и абсолютные данные, в отличие от “больших” маркетплейсов, которые так и норовят сообщить об относительном росте.
Наибольшую выручку показала категория «Электроника» — 98,7 млн. С 24 по 27 ноября пользователи купили почти 550 приставок Sony PlayStation 5, также спросом пользовались смарт-телевизоры, умные колонки и смартфоны Xiaomi Redmi 9A.
На 38 млн покупатели заказали товаров для дома: самыми популярными стали гирлянды-шторки, их продали 6,7 тысяч штук. 33,7 млн составила выручка в категории «Красота», топ товаров — тональный крем, спрей для волос и тушь для ресниц. На 28,8 млн пользователи купили одежды — в основном, свитшоты, новогодние пижамы, женские топы, спортивные костюмы и пальто.
17,2 млн составила выручка в категории «Бытовая техника», здесь заказывали увлажнители воздуха, вертикальные пылесосы, электрогрили. На 15,9 млн россияне купили аксессуаров, чаще всего выбирали флисовые шапки, шопперы, капоры с начесом.
Всего в дни распродажи на KazanExpress продали 1,3 млн товаров, средний чек к прошлому году вырос на четверть — до 864 рублей.