Сбой Wildberries на многих покупателей “оформились” заказы без их ведома

У Wildberries масштабный сбой: товары оформляются без разрешения пользователей.

В работе маркетплейса Wildberries произошел серьезный сбой. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Пользователи заметили, что заказы из их корзины оформились самостоятельно и уже едут на пункт выдачи. Вот, к примеру, что говорит один из пользователей Wildberries: «Я обнаружила, что с моего аккаунта был совершен заказ не мной. Заказ на сумму более 56 тысяч рублей – 220 единиц одного товара. Теперь, чтобы вернуть товар, мне нужно заплатить 50 рублей за каждую единицу».

Источник: ТГ-канал Marcetplace_biz Перепечатка

 

После происшествия девушка создала чат для общения с другими пользователями маркетплейса. Оказалось, что пострадавших очень много. Теперь все они ждут «свои» заказы, которые не оформляли. Тем, кто смог дозвониться до Wildberries, операторы подтвердили, что на платформе случился сбой. Однако вернуть товар сами они не могут – клиент должен заплатить за возврат.

Сотрудники маркетплейса утверждают, что пользователям смогут вернуть потерянные средства после того, как они подадут соответствующую заявку в личном кабинете. Не все пользователи готовы расставаться со своими деньгами, так как у кого-то возврат за товар стоит 100 рублей, а у кого-то – 1000 рублей. Пользователи не исключают, что составят коллективный иск в суд, сообщает телеграм-канал Shot.

Покупатели более всего волнуются за то, что им надо будет платить за возврат. Мы бы волновались, что заказ могут забрать кто-то ещё.

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2937Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий