Верный своей стратегии ритейлер “Верный” расстанется с поставщиком. С Ferrero
Ритейлер “Верный” выставил ультиматум Ferrero с его линейкой брендов – Raffaello, Kinder, Nutella, Tic Tac, Ferrero Rocher. Причина – “невыгодные условия”.
Сеть довольно давно требует такой же глубины скидок, как у других ритейлеров. Требует их публично. Выдвигает ценовые ультиматумы.
Между тем, сеть занимает только 11 место по числу магазинов и только в этом году перешагнула рубеж в 1000 магазинов.
Сеть в прежние годы конфликтовала с ” Союзконсервмолоком”, макаронами “Шебекинскими”, Pernod Ricard и Heineken, Storck(Merci, Toffifee и Mamba), Danone, ГК “ЭФКО”, Bonduelle, Perfetti Van Melle(Mentos, Chupa Chups и Fruittella), “МАЙ-Foods”.
Сеть точно рискует остаться без ходовых новогодних подарочных позиций. Сеть может потерять и в выручке и в лояльности покупателей. Да, и время выбрано исключительно неудачно – договориться можно просто не успеть.
Прямая речь
Условия были дискриминационными много лет: продукция поставщика стоит “Верному” на 12% дороже, чем другим сетям, что говорит о том, что поставщик получает львиную долю прибыли с продаж.
Раньше дистанцию в цене удавалось сокращать за счет промо-активностей и дополнительных скидок на товары для покупателей, но в последнее время производитель уменьшил размер скидки на свои товары.
“Покупатели сети ничего теряют от нашего прекращения сотрудничества с этим поставщиком. Если поддержать ввод нового бренда эффективной промоакцией, мы успешно заменим Ferrero и предложим покупателям товар по лучшей цене. В то же время, если партнёр пересмотрит свои требования и предложит новые, оптимальные для обеих сторон условия, мы их рассмотрим. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу с поставщиками в интересах наших покупателей”, — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов “Верный”.