В каких странах самая большая вовлечённость инфлюенс-маркетинга в Instagram*
Аутентичность способствует установлению связи – поэтому сотрудничество с инфлюенсерами стало неотъемлемой частью современных маркетинговых стратегий, особенно для брендов в сфере электронной коммерции. При этом важно понять, насколько активно бренды в разных странах взаимодействуют с инфлюенсерами на популярной платформе для них – Instagram*.
Развитие маркетинга инфлюенсеров
Идея маркетинга инфлюенсеров стала одной из наиболее мощных в сфере брендирования в цифровой эпохе.
Корни этой концепции можно проследить до времен звездных рекламных кампаний, когда актеры, певцы и другие известные личности заключали контракты на использование продукции бренда для подтверждения его надёжности.
С появлением социальных медиа появился новый тип инфлюенсеров – обычные люди, такие как вы и я, обладающие способностью привлекать широкую аудиторию благодаря их подлинной близости к ней.
Instagram*: основная платформа для инфлюенсеров в электронной коммерции
В условиях усиления онлайн-торговли – ожидается, что глобальный рынок электронной коммерции достигнет выручки в размере 3,64 триллиона долларов США в 2023 году согласно Statista Market Insights – важность маркетинга инфлюенсеров также возрастает. Бренды давно поняли потенциал, который предоставляют инфлюенсеры для создания подлинности и стимулирования продаж.
Instagram* выделяется среди платформ маркетинга инфлюенсеров. Его визуальная ориентированность, огромная база пользователей и акцент на взаимодействии создают отличную арену для сотрудничества брендов с инфлюенсерами. Согласно отчету State of Influencer Marketing 2023, опубликованному HypeAuditor, 79% маркетинговых специалистов проводят кампании с инфлюенсерами на Instagram*.
HypeAuditor также изучает различия в активности инфлюенсеров на Instagram* в разных странах. Анализ показывает наличие явного лидера.
Для сравнения ситуации в разных странах HypeAuditor проанализировал количество аккаунтов брендов на Instagram*, которые были упомянуты хотя бы 50 раз как минимум 20 инфлюенсерами в течение 90 дней. Эти данные были сопоставлены с общим числом аккаунтов на Instagram* для определения, насколько популярные бренды аккаунты оказывают влияние в соответствующей стране.
США лидируют с 6 786 популярными аккаунтами брендов на Instagram*
США значительно опережают другие страны по числу популярных аккаунтов брендов на Instagram*. В Соединенных Штатах инфлюенсеры упомянули более 50 раз 6 786 аккаунтов брендов.
Доля этих популярных брендовых аккаунтов составляет 2% от общего числа аккаунтов на Instagram* среди стран данного сравнения. Таким образом, в Соединенных Штатах наиболее популярен маркетинг инфлюенсеров на Instagram*.
Доля популярных брендовых аккаунтов в общем числе аккаунтов на Instagram*
Все остальные страны существенно уступают. Бразилия, занимающая второе место, имеет практически вдвое больше популярных брендовых аккаунтов на Instagram*, чем третье место у Великобритании, но с числом 2 232 аккаунта, это значение более чем в три раза меньше, чем в Соединенных Штатах.
Что касается доли аккаунтов брендов с высокой активностью относительно общего числа аккаунтов на Instagram*, большинство стран в данном сравнении также уступают США, за исключением Индии, доля которой также составляет 2% – так же, как и в Соединенных Штатах.
Платные и органические упоминания: отчет не различает их.
Однако это различие существенно влияет на интерпретацию данных. Платные упоминания могут обеспечить быструю видимость и охват, но органические упоминания отражают более глубокую связь между инфлюенсерами и брендами, что создает большую подлинность.
Понимание баланса между платными и органическими упоминаниями может дать более полное представление о эффективности стратегий маркетинга инфлюенсеров.
Тем не менее, брендам, которые стремятся расширить свои маркетинговые активности с использованием инфлюенсеров на мировом уровне, стоит обратить внимание на страны, такие как США или Индия, где активность инфлюенсеров взаимодействия с брендами высока. Ведущие экономики Европы – Германия, Франция и Италия – пока имеют значительный путь для развития в этом аспекте.
Маркетинг инфлюенсеров и электронная коммерция: основные выводы
- Маркетинг инфлюенсеров, имеющий свои корни в рекламе с участием знаменитостей, развивается с учетом того, что Instagram становится главной платформой. Особенно это актуально, так как бренды в сфере электронной коммерции признают его способность в создании подлинности и увеличении продаж.
- Доминирование Instagram*: 79% специалистов по маркетингу запускают кампании с инфлюенсерами на Instagram*, что делает его основной платформой для маркетинга инфлюенсеров в секторе электронной коммерции.
- Лидерство США во Взаимодействии с Брендами: США представляют 6 786 популярных брендовых аккаунтов на Instagram*, которые составляют 2% от общего числа аккаунтов на Instagram, указывая на высокую популярность маркетинга инфлюенсеров.
- Платные и Органические Упоминания: Несмотря на то что отчет не различает их, понимание баланса между ними крайне важно, так как органические упоминания часто свидетельствуют о более глубокой и подлинной связи между инфлюенсерами и брендами.
*Продукты Meta в России прокляты, признаны причиной всех бед и признаны экстремистскими, но не все – WhatsApp, например, не экстремист
Источник: ecommercedb.com