Новый инструмент для профессионалов Авито: тематические подборки объявлений

🚀 Новый инструмент для профессионалов Авито: тематические подборки объявлений

 

📦 Что это такое?

  • Профессиональные продавцы Авито теперь могут создавать группы объявлений.
  • Подборки будут видны в профиле, а покупатели смогут легче ориентироваться и искать нужные товары или услуги.

Что тут скажешь, группы и полки внутри площадки – это средство отстроиться внутри маркетплейса, сделать тематические подборки, сделать выбор для пользователя более комплексным, и довольно большой реверанс площадок в сторону селлеров. в случае с Авито – это в адрес профессиональных продавцов, на которых площадка явно ставит. Эта новость за последние недели две стала уже третьей – Яндекс Маркет, Wildberries. Теперь Авито. Селлер в наше время – птица всё более редкая, поэтому почему бы не сделать его продажи интереснее ему.

Экстракт

📊 Ключевые данные

  • Уже 7 тысяч продавцов создали 23 тысячи групп.
  • Средний размер группы — 33 объявления.
  • Лидеры по числу групп: категории «Товары», «Авто» и «Услуги».

🎛️ Как работает инструмент?

  • Доступен на расширенном и максимальном тарифах.
  • Лимит: до 50 групп по 3–1 000 объявлений каждая.
  • Удаление групп: происходит автоматически, если число объявлений падает ниже 3.
  • Группы можно делать публичными или доступными только по ссылке.

Дополнительные функции

  • Обложка и название группы проходят модерацию.
  • Подборки можно создавать по любой тематике: сезонные товары, запчасти для моделей авто, новинки или распродажи.

🗨️ Комментарий Натальи Юматовой, директора по доверию и безопасности Авито:
«Новый виджет позволяет продавцам ускорить продажу своих товаров, а покупателям — быстрее ориентироваться в ассортименте».

🔍 Удобства для покупателей:

  • Возможность искать, фильтровать и сортировать внутри каждой группы.
  • Простая навигация по тематическим подборкам.

группы объявлений Авито

Подробности

Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений 

Профессиональные пользователи Авито теперь могут объединить свои объявления в группы, видимые в профиле. Новый инструмент поможет продавцам сфокусировать внимание на определённой категории товаров или услуг, а покупателям – быстрее находить нужные объявления. Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, который создали более 23 тысяч групп объявлений.

Виджет доступен профессиональным продавцам, подключившим расширенный или максимальный тариф. Они смогут создать до 50 групп одновременно, при этом в одной может быть от 3 до 1 000 активных объявлений. Если их становится меньше 3, группа автоматически удаляется. Также можно придумать название группы и выбрать для неё обложку, а если этого не сделать, она будет выбрана случайно из объявлений группы. Названия и обложка будут проходить автоматическую модерацию, чтобы в них не попали персональные данные или нецензурные слова.

Созданные группы будут отображаться в профиле под карточками объявлений. Отдельные группы можно сделать доступными только по ссылке – они не будут видны на странице профиля, но ими можно будет делиться. При переходе в группу пользователи попадают на отдельную страницу, где доступны поиск, фильтры и сортировка.

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

“Мы продолжаем развивать функционал для профессиональных продавцов, давая им возможность получать дополнительную ликвидность за счет новых инструментов. В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений. Новый виджет позволит продавцам ускорить продажу своих товаров или услуг, а покупателям будет проще ориентироваться в многообразии выбора на Авито”.

Тематика объединения объявлений в группы может быть любой и зависит лишь от цели продавца и характера товаров или услуг. Например, можно создать подборку сезонных образов или запчастей к определенной модели, выделить новинки или товары со скидкой. При этом есть возможность создавать группы, в которые будут входить объявления из разных категорий Авито.

В среднем в одной группе 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий