Новый инструмент для профессионалов Авито: тематические подборки объявлений
📦 Что это такое?
- Профессиональные продавцы Авито теперь могут создавать группы объявлений.
- Подборки будут видны в профиле, а покупатели смогут легче ориентироваться и искать нужные товары или услуги.
Что тут скажешь, группы и полки внутри площадки – это средство отстроиться внутри маркетплейса, сделать тематические подборки, сделать выбор для пользователя более комплексным, и довольно большой реверанс площадок в сторону селлеров. в случае с Авито – это в адрес профессиональных продавцов, на которых площадка явно ставит. Эта новость за последние недели две стала уже третьей – Яндекс Маркет, Wildberries. Теперь Авито. Селлер в наше время – птица всё более редкая, поэтому почему бы не сделать его продажи интереснее ему.
Экстракт
📊 Ключевые данные
- Уже 7 тысяч продавцов создали 23 тысячи групп.
- Средний размер группы — 33 объявления.
- Лидеры по числу групп: категории «Товары», «Авто» и «Услуги».
🎛️ Как работает инструмент?
- Доступен на расширенном и максимальном тарифах.
- Лимит: до 50 групп по 3–1 000 объявлений каждая.
- Удаление групп: происходит автоматически, если число объявлений падает ниже 3.
- Группы можно делать публичными или доступными только по ссылке.
✨ Дополнительные функции
- Обложка и название группы проходят модерацию.
- Подборки можно создавать по любой тематике: сезонные товары, запчасти для моделей авто, новинки или распродажи.
🗨️ Комментарий Натальи Юматовой, директора по доверию и безопасности Авито:
«Новый виджет позволяет продавцам ускорить продажу своих товаров, а покупателям — быстрее ориентироваться в ассортименте».
🔍 Удобства для покупателей:
- Возможность искать, фильтровать и сортировать внутри каждой группы.
- Простая навигация по тематическим подборкам.
Подробности
Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений
Профессиональные пользователи Авито теперь могут объединить свои объявления в группы, видимые в профиле. Новый инструмент поможет продавцам сфокусировать внимание на определённой категории товаров или услуг, а покупателям – быстрее находить нужные объявления. Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, который создали более 23 тысяч групп объявлений.
Виджет доступен профессиональным продавцам, подключившим расширенный или максимальный тариф. Они смогут создать до 50 групп одновременно, при этом в одной может быть от 3 до 1 000 активных объявлений. Если их становится меньше 3, группа автоматически удаляется. Также можно придумать название группы и выбрать для неё обложку, а если этого не сделать, она будет выбрана случайно из объявлений группы. Названия и обложка будут проходить автоматическую модерацию, чтобы в них не попали персональные данные или нецензурные слова.
Созданные группы будут отображаться в профиле под карточками объявлений. Отдельные группы можно сделать доступными только по ссылке – они не будут видны на странице профиля, но ими можно будет делиться. При переходе в группу пользователи попадают на отдельную страницу, где доступны поиск, фильтры и сортировка.
Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:
“Мы продолжаем развивать функционал для профессиональных продавцов, давая им возможность получать дополнительную ликвидность за счет новых инструментов. В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений. Новый виджет позволит продавцам ускорить продажу своих товаров или услуг, а покупателям будет проще ориентироваться в многообразии выбора на Авито”.
Тематика объединения объявлений в группы может быть любой и зависит лишь от цели продавца и характера товаров или услуг. Например, можно создать подборку сезонных образов или запчастей к определенной модели, выделить новинки или товары со скидкой. При этом есть возможность создавать группы, в которые будут входить объявления из разных категорий Авито.
В среднем в одной группе 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги.