Новость из которой даже можно вычислить число посетителей Бургер Кинга в 2023
Сказать, что мы не любим новости про “это составило расстояние от Земли де Луны” – это не сказать ничего, но мы взяли новость (бурлеск-новость) Бургер Кинга, потому что из неё можно вычислить число людей для которых покупали в ресторане за 2023 год.
Факты:
- За неполный 2023 россияне купили более 86 миллионов соусов к своим закускам
- Соусы были в 9 из 10 заказов
- В одном заказе может быть соус для того, кто ест с соусом и остальные блюда, кто не ест. Поэтому возьмём 8 из 10.
Выходит, 68,8 млн человеко-визитов было сделано в российском Бургере. Это не число заказов – заказов меньше, потому что в заказе могут быть блюда на несколько человек или на компанию. Это общее число людей, которые сделали визит и на кого купили, включая детей, родственников и прочее.
Прямая речь
Бургер Кинг не захотел подводить итоги уходящего года шаблонно и решил оценить его масштабы в проданных соусах. За неполный 2023 россияне купили более 86 миллионов соусов к своим закускам. В литрах это чуть больше 2 миллионов: хватит, чтобы наполнить олимпийский бассейн.
Если выложить все купленные за 2023 год 86 миллионов соусов в ряд, то можно дважды «проехаться» по МКАДу. Стоимость всех соусов — около 2,5 млрд рублей, на эту сумму можно купить примерно 69 Ferrari или заказать 217 выступлений Филиппа Киркорова на корпоративе.
В рейтинге соусов безоговорочный фаворит — сырный, как дополнение к закускам его выбрали более 37 миллионов раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, купленного 10 миллионов раз. Замыкает топ-3 кетчуп с более чем 5 миллионами порциями соуса, купленных в этом году. Немного отстает от кетчупа, но все же «рвётся» в призовую тройку соус тар-тар.
«Если посмотреть на меню Бургер Кинг, соусы — это самое маленькое, что в нем есть. Поэтому именно их мы и выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года: 2 миллиона литров — цифра впечатляющая. За 2023 год наши гости заказали более 690 миллионов блюд, и соусы были в 9 из 10 заказов. При этом лидерство сырного ожидаемо — недавно мы провели опрос, и 77% гостей ответили, что предпочитают блюда с сыром», — комментирует Игорь Линчук, Директор по Инновациям Бургер Кинг Россия.