Новость из которой даже можно вычислить число посетителей Бургер Кинга в 2023

Сказать, что мы не любим новости про “это составило расстояние от Земли де Луны” – это не сказать ничего, но мы взяли новость (бурлеск-новость) Бургер Кинга, потому что из неё можно вычислить число людей для которых покупали в ресторане за 2023 год.

 

Факты:

  • За неполный 2023 россияне купили более 86 миллионов соусов к своим закускам
  • Соусы были в 9 из 10 заказов
  • В одном заказе может быть соус для того, кто ест с соусом и остальные блюда, кто не ест. Поэтому возьмём 8 из 10.

 

Выходит, 68,8 млн человеко-визитов было сделано в российском Бургере. Это не число заказов – заказов меньше, потому что в заказе могут быть блюда на несколько человек или на компанию. Это общее число людей, которые сделали визит и на кого купили, включая детей, родственников и прочее.

 

 

Прямая речь 

Бургер Кинг не захотел подводить итоги уходящего года шаблонно и решил оценить его масштабы в проданных соусах. За неполный 2023 россияне купили более 86 миллионов соусов к своим закускам. В литрах это чуть больше 2 миллионов: хватит, чтобы наполнить олимпийский бассейн.

 

Если выложить все купленные за 2023 год 86 миллионов соусов в ряд, то можно дважды «проехаться» по МКАДу. Стоимость всех соусов — около 2,5 млрд рублей, на эту сумму можно купить примерно 69 Ferrari или заказать 217 выступлений Филиппа Киркорова на корпоративе.

 

В рейтинге соусов безоговорочный фаворит — сырный, как дополнение к закускам его выбрали более 37 миллионов раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, купленного 10 миллионов раз. Замыкает топ-3 кетчуп с более чем 5 миллионами порциями соуса, купленных в этом году. Немного отстает от кетчупа, но все же «рвётся» в призовую тройку соус тар-тар.

 

«Если посмотреть на меню Бургер Кинг, соусы — это самое маленькое, что в нем есть. Поэтому именно их мы и выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года: 2 миллиона литров — цифра впечатляющая. За 2023 год наши гости заказали более 690 миллионов блюд, и соусы были в 9 из 10 заказов. При этом лидерство сырного ожидаемо — недавно мы провели опрос, и 77% гостей ответили, что предпочитают блюда с сыром», — комментирует Игорь Линчук, Директор по Инновациям Бургер Кинг Россия.

0

Автор публикации

не в сети 31 минута

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4600Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий