С одной стороны разделение, с другой консолидация Alibaba

Новость этой недели – разделение Alibaba. На самом деле это больше не разделение а консолидация многочисленных и дублирующих проектов. Теперь глобальных направлений будет 2. Внутреннее китайское и внешнее.

Источник: alizila.com

 

В понедельник Alibaba Group объявила об организационных изменениях и назначении руководителей, чтобы улучшить взаимодействие между своими платформами розничной и оптовой торговли как в Китае, так и во всем мире, поскольку компания продолжает инвестировать в два своих стратегических направления – внутреннее потребление и глобализацию.

 

В письме к сотрудникам председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group Даниэль Чжан изложил свою стратегию и изменения в руководстве. Недавно созданная компания International Digital Commerce объединит зарубежные оптовые и потребительские компании Alibaba под руководством Цзян Фаня. Кроме того, ветеран Alibaba Труди Дай возглавит новую China Digital Commerce, которая объединяет ориентированные на потребителей и оптовые рынки Alibaba в Китае.

 

“По мере того, как мы продолжаем разрабатывать многоцелевой подход для стимулирования будущего роста, ”диверсифицированное управление бизнесом” станет новой организационной стратегией Alibaba, поскольку мы смотрим в будущее”, – написал Чжан в своем письме. “Мы хотим изучить новые подходы к управлению бизнесом, чтобы стимулировать больше инноваций и творчества в наших командах и компаниях”.

 

Согласно письму, новое организационное объявление является последней инициативой Alibaba, направленной на «расширение возможностей [своей] организации стать более гибкой» в преддверии нового года.

Приверженность глобализации

Недавно созданная International Digital Commerce будет включать AliExpress, Alibaba.com и Цзян Lazada, центральные бизнес-подразделения, обеспечивающие стратегию глобализации Alibaba. В своём последнем отчёте о квартальной прибыли компания объявила, что количество её ежегодных активных потребителей (AAC) за рубежом достигло 285 миллионов человек и компания подтвердила свою амбициозную цель – обслуживать 2 миллиарда потребителей по всему миру.

«Мы продолжим фокусироваться на том, чтобы стать по-настоящему глобальной компанией, и мы верим, что зарубежные рынки представляют для нас много захватывающих возможностей и возможностей», – написал Чжан в своем письме. «Мы уверены в наших местных командах, и мы прокладываем путь вперед с целостным стратегическим планом и организационной стабильностью для завоевания наших зарубежных рынков».

Alibaba Lazada_

До своей новой роли Цзян Фан, который присоединился к Alibaba в 2013 году, был президентом Taobao и Tmall, возглавляя два самых успешных маркетплейса Alibaba в Китае. Под его руководством за последние семь лет Taobao и Tmall превратились в экосистему мобильной коммерции с инновационным пользовательским интерфейсом, таким как персонализация и взаимодействие с контентом. До прихода в Alibaba Цзян основал и занимал должность генерального директора ведущей компании по разработке решений для мобильной аналитики Umeng. Его послужной список в качестве предпринимателя в области мобильной коммерции и признанного лидера инноваций поможет компании достичь своих амбициозных целей во всем мире.

 

“За последние семь лет Цзян Фан внес революционный вклад в прогрессивную мобильную трансформацию Taobao и Tmall, персонализацию и пользовательский опыт, основанный на контенте”, – написал Чжан. “Мы считаем, что под его руководством он сможет помочь местным командам внедрять больше инноваций в развитие наших зарубежных рынков”.

 

Обеспечение Внутреннего Потребления

Аналогично интеграции международной торговли, Alibaba также объявила об объединении всех предприятий внутренней торговли, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству и синергии между бизнес-подразделениями для лучшего обслуживания своих потребителей и клиентов. Компания назначила ветерана Alibaba Труди Дай возглавить новую China Digital Commerce.

Сооснователь и партнер Alibaba, Дай на протяжении многих лет занимала различные руководящие должности в компании. У нее большой опыт работы в потребительском секторе Китая, острое понимание потребностей покупателей и глубокое знание экосистемы Alibaba. В период с 2014 по 2017 год Дай была директором по работе с клиентами Alibaba, а до этого возглавляла различные бизнес-подразделения и важные корпоративные функции. С января 2017 года она занимала пост президента отдела промышленной электронной коммерции Alibaba, включая Alibaba.com, 1688.com, AliExpress и Taobao Deals. В марте 2021 года она стала президентом торговой площадки Taocaicai в Alibaba.

Под руководством Дай покупки на Taocaicai и Taobao демонстрируют экспоненциальный рост, используя потребительский спрос из малых городов. В сентябрьском квартальном отчёте 2021 года AAC (количество её ежегодных активных потребителей) по сделкам Taobao вырос до более чем 240 миллионов, в то время как GMV Taocaicai увеличился более чем на 150 % по сравнению с предыдущим кварталом.

“Мы считаем, что глубокий опыт и понимание Труди китайского рынка, исключительные лидерские качества и уникальные знания женщины-лидера помогут Alibaba сохранить лидерство на рынке в секторе потребления Китая”, – написал Чжан.

 

 

0

Автор публикации

26
Комментарии: 1Публикации: 1616Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий