Онлайн-продажи в Китае выросли на 4,2% за 11 месяцев 2022

Розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4,2% в годовом исчислении за первые 11 месяцев, как показали данные Национального бюро статистики (NBS) в четверг.

Источник: english.news.cn Благодаим за донат новости ТГ-канал “Новости ecommerce в России и в мире”

Среди них онлайн-продажи физических товаров выросли на 6,4% в годовом исчислении за этот период, что составляет 27,1% от общего объема розничных продаж потребительских товаров.

По данным NBS, розничные онлайн-продажи продуктов питания и продуктов повседневного спроса выросли на 15,1% и 6,1% в годовом исчислении за этот период.

Обычные физические магазины, предлагающие предметы первой необходимости, такие как мини-маркеты и продуктовые магазины, также продемонстрировали положительный рост розничной торговли в течение этого периода. (Так в тексте. Как согласуется рост с падением на 0,1% – известно только статистике Китая и России – прим. ред.)

Розничные продажи потребительских товаров в стране снизились на 0,1 процента по сравнению с прошлым годом в период с января по ноябрь.

Ожидается, что благодаря внедрению оптимизированных мер реагирования на COVID-19 и мер по защите потребления розничные продажи в Китае будут неуклонно восстанавливаться, говорится в заявлении NBS.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий