Онлайн-продажи в Китае выросли на 4,2% за 11 месяцев 2022
Розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4,2% в годовом исчислении за первые 11 месяцев, как показали данные Национального бюро статистики (NBS) в четверг.
Источник: english.news.cn Благодаим за донат новости ТГ-канал “Новости ecommerce в России и в мире”
Среди них онлайн-продажи физических товаров выросли на 6,4% в годовом исчислении за этот период, что составляет 27,1% от общего объема розничных продаж потребительских товаров.
По данным NBS, розничные онлайн-продажи продуктов питания и продуктов повседневного спроса выросли на 15,1% и 6,1% в годовом исчислении за этот период.
Обычные физические магазины, предлагающие предметы первой необходимости, такие как мини-маркеты и продуктовые магазины, также продемонстрировали положительный рост розничной торговли в течение этого периода. (Так в тексте. Как согласуется рост с падением на 0,1% – известно только статистике Китая и России – прим. ред.)
Розничные продажи потребительских товаров в стране снизились на 0,1 процента по сравнению с прошлым годом в период с января по ноябрь.
Ожидается, что благодаря внедрению оптимизированных мер реагирования на COVID-19 и мер по защите потребления розничные продажи в Китае будут неуклонно восстанавливаться, говорится в заявлении NBS.