KazanExpress грубо нарушает будущий закон о русском языке, рассказывая сколько не заплатит за “потеряшки”

Маркетплейс KazanExpress выполнил то, что обещал. Провёл инвентаризацию и вычел из суммы возмещения 1% от ВСЕХ сумм поставленных селлером товаров. Реакция селлеров – ожидаемо негативная. У многих селлеров потери составили 20 – 30 тысяч рублей, но из-за этого условия им ничего не выплатили. Маркетплейс говорит, что мера исключительно временная. При этом хочет изменить периодичность проведения инвентаризаций с 2-х в год (минимум) до 1 в год.

В июле KazanExpress сообщил, что будет проводить инвентаризации минимум 1 раз в полгода, а ещё сказал, что после проведения инвентаризации будет уменьшать суммы к выплате на 1% от суммы всех поставленных селлером товаров за всё время работы.

И вот прошла инвентаризация.

Прямая речь

Уважаемые партнеры!

Мы подвели итоги большой инвентаризации и готовы представить их вам.

В ваших личных кабинетах появились суммы утерь. Они высчитывались по формуле из п.7.6 нашей оферты, то есть за минусом 1% от стоимости товаров, поставленных вами за все время совместной работы.

Пример:
1% от общей суммы товаров, поставленных на склад (511 971,57 рублей), вычитается из общей стоимости вашего миссинга (13 979,74 рублей). Если остаток больше 0, то он и есть сумма к возмещению. Этот процент мы все равно найдем, поэтому не учитываем его в расчетах.

Стоимость вашего миссинга: 13 979,74 – (511 971,57 * 0.01)
После вычета комиссии сумма к возмещению: 6 966,99 рублей.

Выплаты начнем с января.

Эта инвентаризация показала нам не только результат по недостающим товарам, но и ряд системных ошибок, по которым товар считался потерянным. Мы их увидели и устраняем: вводим новые бизнес-процессы и продолжаем находить «потерянное» — теперь гораздо быстрее. Будем улучшать процессы и в будущем начислять потери сразу в личный кабинет. В оферте также закрепим инвентаризацию минимум раз в год.

В целом, процент потерь у нас очень небольшой. Это отличная новость, будем и дальше работать в этом направлении.

Всем хорошего дня!

 

Реакция селлеров

Просто прекрасно, утерь почти на 2к, а к возмещению 659₽, какие же ж молодцы, а кто интересно виноват, что товар был потерян, я? Еще и плати за то, что ваши сотрудники потеряли мои бабки, я в шоке… Два товара ушли в брак после ФС, который пришлось пустить в утиль, так как ехать за этими единицами не было смысла, я бы больше потратила на дорогу. Тоже бабки в пустое место…Как бы не хотелось негативить, но это уже перебор…

 

Если минус к возмещению, то значит он будет расти и ничего не должны будут, могут еще терять и терять. Крч, надо разобраться тут

 

Эти товары куда деваются то, в чёрную дыру?😵‍💫 Думаю неспроста в других мп шмонают сотрудников

 

Потеряно на 8 тысяч, к возмещению 0. Классно придумали

 

Эээ стоп.
Чего вы курите там???
Ежегодно товары будут поставлятся. То есть 1 процент будет постоянно расти.
Значит. вы будете вечно терять не находить. но 1 процент у вас будет все равно удерживаться..
По-моему это не честно…!!!!!

 

@linar_X , подскажите, пожалуйста, будет ли аналитика, какие товары были учтены, компенсация по ним защитана, а какие выявились в новом периоде? И соответсвенно общая сумма поставок тоже будет обнуляться в новом периоде?

 

1% от утерянных товаров должен быть, раз вы предполагаете его найти. Какое отношение имеет сюда сумма поставок?

Есть кто-то кто может просто внятно разъяснить этот момент?

И, да список товаров, которые вошли просто хочется увидеть. Вместе с датой потери и датой подтверждения потери. У нас за прошлый год потери были, например.

 

И так на несколько листов. Позже маркетплейс попытался оправдаться. По стилю предположим, что основатель Линар Хуснуллин сам писал

 

Прямая речь

Партнеры, хотели бы разъяснить по поводу этого 1% и вообще процесса работы с потерями.

1. На новом складе все потери сведутся к минимуму. Мы планируем довести их до 0,1%. Только камер в новом центре устанавливается 3000 единиц, вместе с умной системой контроля всего. Набираем в штат группу специалистов, единственным KPI для которых станет это число. И в целом, ещё очень много делаем для достижения цели по снижению потерь: вкладываем ресурсы, внедряем технологии, улучшаем бизнес-процессы. Результаты уже есть, после переезда будут еще лучше.

2. Обязательное условие для нашего дальнейшего успешного существования в будущем, цель №1 — выход на безубыток. Этот 1%, который мы пока не возмещаем, — временная, вынужденная мера. Своего рода время и пространство для маневра, которое мы в безубыточном будущем скорее всего отменим. Под маневром мы имеем в виду — доскональное исследование всего, что попало в миссинг. Это сделано, потому что, по нашему опыту, очень большая часть «потерянного» на самом деле не потеряна, а неправильно учтена — при поставке, при приемке. И требуется очень много времени, чтобы пересмотреть все записи камер, пересчитать и понять, на каком этапе произошла ошибка.

3. В целом, процесс инвентаризации и выплат сейчас обкатывается, запускается. Это бизнес-процесс, который все мы давно ждали, доработку которого мы сейчас завершаем. После запуска всего, что запланировано или находится в разработке, все станет близко к идеальному по вопросу потерь товаров. Сейчас мы не смогли пока досчитаться ~1,17% товаров, поставленных за все время. 0,17% с января придут в виде возмещения. По 1% и будущим улучшениям этого процесса ещё вернёмся с хорошими новостями.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий