Ритейлер «Магнит» будет экспериментировать со своей доставкой
Сеть розничных магазинов «Магнит» поэкспериментировав со сторонней доставкой начинает экспериментировать со своей. Ян Дюннинг сообщил о планах запустить в тестовом режиме доставку продуктов в ноябре
Попытки доставки с помощью партнёров
- В мае 2019 «Магнит» в Краснодаре начал сотрудничество по доставке со службой Broniboy (доставка из ресторанов). Только из 5 магазинов.
- В июне 2019 года пилотная доставка была запущена в партнёрстве с iGooods. В Москве и Казани – по одному магазину.
- В мае 2020 года «Магнит» запустил партнёрство по доставке с PONY EXPRESS. Проект локальный – только Волгоград и Ростов-на-Дону.
- Май 2020. Яндекс.Лавка. Только 2 точки на юге и юго-востоке Москвы. Ограниченный ассортимент – 2000 SKU.
30 июля президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг анонсировал план открытия собственной доставки:
“Мы планируем развиваться и дальше и в ноябре запустить пилотный проект в e-grocery”
Пока в подобного рода запуске больше вопросов, чем ответов
– собственная или партнёрская доставка?
– самовывоз, курьерская доставка или микс?
– какова география теста?
Одно сейчас понятно – минимум четыре попытки подхода к e-grocery обусловлены скорее не тестированием разных моделей, а кадровыми переменами и желанием различных групп в прошлом запустить свой e-Магнит.
Учитывая то, что в «Магнит» перешла команда Флориана Янсена из Lamoda, можно ожидать запуска доставки с достаточной eCom экспертизой. Не исключено, что ставка будет сделана на собственную брендированную доставку.
А там и до омниканальной платформы недалеко