OZON бросил вызов Wildberries. Пошёл в фэшн

OZON пытается системно развивать большую товарную категорию – фэшн.  Маркетплейс запустил отдельный раздел OZON Fashion, где маркетплейс обещает подобрать линейку международных и российских брендов и при этом обещает, что всё будет оригинальным. OZON хочет увеличить число селлеров этой тематики в 1,5 раза. Для селлеров обещают множество плюшек.

Пикантность этой ситуации придаёт тот факт, что традиционно одежда и обувь ассоциировалась с другим крупнейшим маркетплейсом – Wildberries-ом. Фиолетовый игрок начинал с одежды. Другое дело, что ассоциировался он с более бюджетным сегментом, но суть от этого не меняется – OZON бросил вызов WB.

 

Прямая речь

Продолжаем увлекательное путешествие в мир Fashion.

Сейчас одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов. И это не предел, нам нужно больше!

🎯 Рассчитываем увеличить количество продавцов в этой категории более чем в 1,5 раза, чтобы нашим покупателям всегда были доступны любимые марки и яркие новинки.

Старт к восхождению на модный Олимп в этом году дали крутым событием. Запустили в нашем приложении специальный раздел — Ozon Fashion. В нем собраны мировые бренды и коллекции российских дизайнеров. Последним, кстати, мы уделяем большое внимание и готовы развивать и растить их бизнес на своей площадке.

А покупатели получат качественно новый уровень шопинга — максимально широкий ассортимент популярных брендов с гарантией подлинности. Добавьте к этому все преимущества покупок на маркетплейсе и высокий уровень сервиса. Огонь!

И это только начало! В течение года ассортимент Ozon Fashion будет обновляться, ну а сам раздел дополнят крутые «фишки».

P.S.: а еще мы сделали условия для продавцов в этой категории выгоднее.

 

Для селлеров

Ozon в рамках развития категории Fashion запускает специальные льготные условия для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Для новичков значительно сократятся расходы на логистику, а для опытных продавцов появится возможность сэкономить на тарифе за продажу товара и размещение.

Для новых продавцов одеждыOzon запускает специальные условия на услугу логистики. Подготовка товара к отправке со склада маркетплейса и доставка до региона покупателя будет стоить предпринимателю 1 рубль. Если покупатель примет решение вернуть товар, то стоимость обратной логистики также составит 1 рубль. Специальные условия действуют с 19 февраля и будут распространяться на товары стоимостью от 500 рублей в течение трех месяцев. Эта мера позволит начинающим предпринимателям существенно сократить свои расходы на площадке.

С осени 2023 года товары, которые часто заказывают и стоят выше 2000 рублей, получали бесплатное размещение на фулфилментах Ozon и льготный кросс-докинг поставок с такими товарами. В личном кабинете продавца позиции получили отметку super. С 11 марта super-преимущества будут получать товары стоимостью более 1000 рублей.

Кроме того, продавцы получат скидку на тариф за продажу «super-товаров». Размер скидки составит 3% от цены для всех Fashion-товаров и 2% для остальных категорий. Новые условия позволят более выгодно вести бизнес на маркетплейсе и получать больше заказов за счет размещения товаров на складах маркетплейса.

Размещение товаров категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары» на складах Ozon до конца 2024 года остается бесплатным как для новых, так и для действующих продавцов.

«Категория Fashion — ключевой приоритет для Ozon в 2024 году. Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на онлайн-рынке Fashion и планируем укреплять свои позиции. В 2023 году оборот категории вырос в 2,5 раза. И это в основном продажи продавцов одежды и обуви, которых на площадке уже более 180 тысяч.

Успех площадки среди покупателей Fashion напрямую зависит от ассортимента, поэтому мы помогаем новым брендам и поставщикам запускать свой бизнес на выгодных условиях, а действующим — масштабировать продажи. Со своей стороны, мы увеличим инвестиции в маркетинг модных товаров, чтобы привлечь больше покупателей. Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя различные медиаканалы: телевидение, соцсети, наружную рекламу, спонсорство, а также коллаборации с брендами и селебрити», — директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, Илоанга Ершова.

 

Подробности от Seller Den

Вход в Ozon Fashion находится на главном экране приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде “вешалки” в нижнем меню. В разделе представлены оригинальные товары категории fashion от более чем 2 тысяч ведущих брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle YOU, Charuel и другие. Модники ликуют.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4752Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий