Рождение ещё одного B2B маркетплейса. Теперь от Контура

Контур объявил о подготовке к запуску маркетплейса для бизнеса. Называться будет Контур.Витрина.

Учитывая непростую судьбу российских B2B маркетплейсов можно пожелать новичку “ни пуха”, но построить будет совсем непросто – нет фокуса на товарной категории, а значит будет B2B классифайд.

Да, и фраза Алексея Петровского “где трафик возьмёте” остаётся такой же актуальной, как ранее

 

Прямая речь

Новая площадка поможет компаниям оперативно закрывать свои потребности в товарах: основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. На B2B-маркетплейсе уже активно регистрируются продавцы и покупатели.

Функционал Контур.Витрины позволяет продавать любые товары для бизнеса — от предметов повседневного спроса до продукции легкой и тяжелой промышленности. Ограничений по суммам продаж нет, работать можно по всей России. Финансовым гарантом выступает сама площадка: Контур.Витрина хранит деньги покупателя на своем спецсчете и сразу перечисляет их продавцу после успешного завершения сделки. Продавец платит только 3,5% от суммы сделки. На площадке нет скрытых платежей и комиссий.

Работа на B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот. Пользователи принимают единую оферту при регистрации на площадке и больше не тратят времени на составление и согласование договоров. Команда экспертов продумала функциональность сервиса с точки зрения пользователей — ориентировались на опыт европейских и ведущих российских площадок, опирались на исследования мнений продавцов. Удалось добавить и некоторые уникальные опции.

Дмитрий Пинигин, Руководитель Контур.Витрины:

О создании маркетплейса мы задумались еще во время пандемии, когда начали рушиться торговые и логистические связи, проблемы стали возникать и у покупателей, и у продавцов. Последующая ситуация с внешними санкциями только обострила эти вопросы. В разработке Витрины нам помог опыт создания Контур.Закупок — сервиса для работы с тендерами с 10-летней историей. Также мы опирались на серьезные исследования рынка. Это помогло нам создать новую площадку, на которой будет все, чем дорожит клиент.

В скором времени на B2B-маркетплейсе появятся новые полезные функции. В 2024–2026 годах планируют подключить автопроверку компаний на благонадежность, добавить инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, реализовать возможность покупки в кредит или рассрочку, ввести расчеты через цифровой рубль.

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий