Ozon запустил специализированную онлайн-платформу Ozon Fashion, объединивший весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений. «Мы учли специфику запросов клиентов при покупке fashion-товаров и создали отдельное модное пространство на Ozon, где клиента ничто не будет отвлекать от покупок в любимой категории», — сказала директор по развитию бизнес-направления Fashion в Ozon Илоанга Ершова.
Платформа в настоящее время функционирует через мобильное приложение, которое является предпочтительным средством покупок для 90% пользователей Ozon. Изначально Ozon Fashion был представлен как раздел с товарами от ведущих российских дизайнеров и международных брендов. Новый этап развития позволил собрать всю одежду и обувь под одной кнопкой, как пояснил представитель компании.
На Ozon Fashion представлены специализированные витрины: Brandzon с товарами известных брендов, «Гардероб» с вещами от молодых российских брендов, Plus size с одеждой больших размеров и «Сникермаркет» с брендовой обувью. Для доступа к Ozon Fashion достаточно кликнуть на иконку в виде вешалки на главном экране приложения.
Покупки можно оплачивать непосредственно из корзины Ozon Fashion. Если пользователь приобретает и другие товары, содержимое «модной корзины» дублируется в общую корзину для удобства оплаты.
Ozon сообщает, что занимает второе место среди всех онлайн и офлайн-площадок в категории fashion. В 2023 году оборот компании в этой категории составил 200 млрд руб., и ожидается, что в 2024 году он увеличится еще в 2,5 раза. Количество покупателей в этой категории увеличилось на 60% до 30 млн человек. Свыше 180 000 предпринимателей и брендов торгуют одеждой, обувью и аксессуарами на Ozon, и компания планирует увеличить это число в 1,5 раза. Для продавцов fashion-товаров компания фиксирует комиссию в 13% и предоставляет возможность бесплатно пользоваться складами до конца года.
По оценке Infoline, 45-48% всех покупок одежды, обуви и аксессуаров в России в 2023 году были совершены онлайн, при общем рыночном объеме в 2,9 трлн руб. (+12,7% к 2022 г.).
Источник: shoppers.media
Сейчас плата за продажу Fashion на FBO почти в 2 раза ниже, чем на других крупных маркетплейсах — всего 13%. Эту ставку вы можете заморозить для себя до 2026 года, а ещё получить другие бонусы — бесплатное размещение товаров и скидку 50% на доставку товаров до наших складов.