Ozon Fashion – новый подход в работе с категориями и вызов WB

Ozon сосредоточил весь ассортимент одежды и обуви на новой платформе Ozon Fashion, доступной в мобильном приложении, которым пользуются 90% пользователей маркетплейса.

 

Маркетплейс точно нацелился на категорию, в которой ранее почти безраздельно царстовали Wildberries. Ozon не только стал давать особенные условия селлерам одежды и даже закрепил условия на долгий срок, но и системно выстраивает категорию как отдельную площадку внутри маркетплейса. 

Нужно сказать, что у такого подхода есть и минусы – сильное обособление площадки уменьшит продажи в других категориях.

 

Ozon запустил специализированную онлайн-платформу Ozon Fashion, объединивший весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений. «Мы учли специфику запросов клиентов при покупке fashion-товаров и создали отдельное модное пространство на Ozon, где клиента ничто не будет отвлекать от покупок в любимой категории», — сказала директор по развитию бизнес-направления Fashion в Ozon Илоанга Ершова.

Платформа в настоящее время функционирует через мобильное приложение, которое является предпочтительным средством покупок для 90% пользователей Ozon. Изначально Ozon Fashion был представлен как раздел с товарами от ведущих российских дизайнеров и международных брендов. Новый этап развития позволил собрать всю одежду и обувь под одной кнопкой, как пояснил представитель компании.

На Ozon Fashion представлены специализированные витрины: Brandzon с товарами известных брендов, «Гардероб» с вещами от молодых российских брендов, Plus size с одеждой больших размеров и «Сникермаркет» с брендовой обувью. Для доступа к Ozon Fashion достаточно кликнуть на иконку в виде вешалки на главном экране приложения.

Покупки можно оплачивать непосредственно из корзины Ozon Fashion. Если пользователь приобретает и другие товары, содержимое «модной корзины» дублируется в общую корзину для удобства оплаты.

Ozon сообщает, что занимает второе место среди всех онлайн и офлайн-площадок в категории fashion. В 2023 году оборот компании в этой категории составил 200 млрд руб., и ожидается, что в 2024 году он увеличится еще в 2,5 раза. Количество покупателей в этой категории увеличилось на 60% до 30 млн человек. Свыше 180 000 предпринимателей и брендов торгуют одеждой, обувью и аксессуарами на Ozon, и компания планирует увеличить это число в 1,5 раза. Для продавцов fashion-товаров компания фиксирует комиссию в 13% и предоставляет возможность бесплатно пользоваться складами до конца года.

По оценке Infoline, 45-48% всех покупок одежды, обуви и аксессуаров в России в 2023 году были совершены онлайн, при общем рыночном объеме в 2,9 трлн руб. (+12,7% к 2022 г.).

Источник: shoppers.media

OZON Прямая речь

Обновили раздел Ozon Fashion в приложении

Превратили раздел с одеждой, обувью и аксессуарами в приложении в отдельный мир моды: теперь для всех клиентов он выглядит как удобный магазин внутри большого Ozon — попасть туда можно по значку с вешалкой в нижней части экрана.

Почему покупатели не уйдут без покупок из нового Ozon Fashion

  •  Поиск и рекомендации в разделе — только по fashion-товарам. Другие предложения не показываем, чтобы клиенты были окружены только одеждой.
  •  Товары собираются в отдельную корзину. Так клиентам будет удобнее оформлять заказы с оплатой после примерки сразу на множество позиций.
  •  Рекомендации делятся по категориям — «Женщинам», «Мужчинам», «Детям». Например, если девушка выбирает ребёнку кепку, то мужских штанов в карточке не увидит — только другие детские товары.
  •  Дизайн создан, чтобы совершать покупки было ещё приятнее. Он привлекает всех, а девушек в особенности — по нашей статистике, именно они делают более 70% заказов.
  • Лучшее время для товаров Fashion на Ozon — сейчас
    На Ozon уже покупают одежду, обувь и аксессуары почти 30 млн клиентов — и в будущем это число будет только расти. Если ещё не работаете с Fashion, запускайте торговлю на самых выгодных условиях.

Сейчас плата за продажу Fashion на FBO почти в 2 раза ниже, чем на других крупных маркетплейсах — всего 13%. Эту ставку вы можете заморозить для себя до 2026 года, а ещё получить другие бонусы — бесплатное размещение товаров и скидку 50% на доставку товаров до наших складов.

Добавить комментарий