Ozon наконец ввёл возможность ставить хэштеги на товары для селлеров и искать по хэштегам для покупателей
Какой бы ни был классификатор, категоризатор, как бы ни CEO-оптимизирована была карточка и название товара, поиск для покупателей некоторых позиций на маркетплейсах совсем не простая задача.
Наконец то, первый из российских маркетплейсов Ozon реализовал возможность поиска, которая давно изобретена соцсетями – по хэштэгу.
С учетом того, что должно быть несколько систем поиска, в том числе по странным поисковым запросам (как говорит Яндекс Поиск) “как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка”.
Прямая речь Ozon
Запустили для товаров хештеги — привычные и понятные, как в соцсетях. Покупатели могут нажать на хештег в карточке или ввести в поиске и увидеть подборку всех товаров с одинаковым хештегом от любых продавцов, а потом фильтровать её по категориям.
Зачем хештеги вашим товарам


Хештег в карточке учитывается в ранжировании при поиске и повышает контент-рейтинг товара, а значит, растёт его привлекательность для клиентов.
Если вы заполняли «Ключевые слова» в карточках, можно перенести их в атрибут «Хештеги» первыми.
Как добавить хештеги
Заполните поле «Хештеги» в карточке, следуя правилам:
- Для одного товара — не больше 30 хештегов.
Начните со знака #, без пробелов.
Используйте только буквы, цифры и подчёркивание.
Чтобы разделить два хештега, поставьте пробел.
Один хештег — не более 30 символов.
Не дублируйте в хештеге характеристики, которые уже есть в карточке.
Например, для журнального столика можно указать: #скандинавский_стиль #уют #стильный_столик #хюгге.