Ozon наконец ввёл возможность ставить хэштеги на товары для селлеров и искать по хэштегам для покупателей

Какой бы ни был классификатор, категоризатор, как бы ни CEO-оптимизирована была карточка и название товара, поиск для покупателей некоторых позиций на маркетплейсах совсем не простая задача.

Наконец то, первый из российских маркетплейсов Ozon реализовал возможность поиска, которая давно изобретена соцсетями – по хэштэгу.

С учетом того, что должно быть несколько систем поиска, в том числе по странным поисковым запросам (как говорит Яндекс Поиск) “как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка”.

 

Прямая речь Ozon

 Добавьте товарам кликабельные хештеги

Запустили для товаров хештеги — привычные и понятные, как в соцсетях. Покупатели могут нажать на хештег в карточке или ввести в поиске и увидеть подборку всех товаров с одинаковым хештегом от любых продавцов, а потом фильтровать её по категориям.

Зачем хештеги вашим товарам

🟣С их помощью вы можете создавать собственные подборки и одновременно присоединяться к модным трендам, чтобы бесплатно продвигать товары.🟣

Хештег в карточке учитывается в ранжировании при поиске и повышает контент-рейтинг товара, а значит, растёт его привлекательность для клиентов.🟣

Если вы заполняли «Ключевые слова» в карточках, можно перенести их в атрибут «Хештеги» первыми.

Больше о хештегах с примерами

Как добавить хештеги
Заполните поле «Хештеги» в карточке, следуя правилам:

  • Для одного товара — не больше 30 хештегов.
  • ➡️Начните со знака #, без пробелов.
  • ➡️Используйте только буквы, цифры и подчёркивание.
  • ➡️Чтобы разделить два хештега, поставьте пробел.
  • ➡️Один хештег — не более 30 символов.
  • ➡️Не дублируйте в хештеге характеристики, которые уже есть в карточке.

Например, для журнального столика можно указать: #скандинавский_стиль #уют #стильный_столик #хюгге.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6198Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий