Ozon в Трафаретах ведёт себя также, как Яндекс в Директе

OZON в два раза повышает порог бюджета для ручного рекламного продвижения в “Трафаретах” и оставляет неизменным порог для автоматической стратегии.

Т.е. мы видим сокращённую историю развития рекламных инструментов. Скажем, Яндекс Директ почти весь свой долгий срок жизни был инструментом с ручным управлением, потом Яндекс реализовал “алгоритмы” и “автоматические стратегии”, где механика списывания денег неочевидна пользователю, мало им контролируется и суммы на рекламу порядочно больше, без пропорциональной отдачи.

Тот же путь будут повторять маркетплейсы, но быстрее. Вкусив прелести получения денег не за комиссии с продаж селлеров, а за рекламу, которая напрямую к продажам не привязана, маркетплейсы будут усиливать аппетиты и переходить на автостратегии – с меньшим контролем со стороны селлеров и с большими деньгами для маркетплейса.

 

Источник: Marcetplace_biz Перепечатка

Ozon в 2 раза увеличивает минимальный бюджет на трафареты с ручным управлением

С 5 февраля для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками изменился минимальный дневной бюджет с 550 ₽ до 1000 ₽, а для кампаний с автостратегией (автоматическим подбором ставок) остался прежним — 550 ₽.

Таким образом, маркетплейс мотивирует селлеров переходить с ручного управления на автостратегии.

Также в период с 8 февраля по 29 февраля 2024 года Ozon переведёт на автостратегию кампании с ручным управлением, которые останутся с бюджетом меньше 1000 ₽.

Если хотите оставить какие-то из них на ручном управлении, до 7 февраля включительно проверьте, чтобы их бюджет был не меньше 1000 ₽.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 10Публикации: 6021Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий