Мираторг уходит из большого спорта. Точнее из e-grocery

Чтобы уйти из модной темы онлайн-продажи продуктов, нужна решимость. Мираторг решился и уходит из e-grocery и закрывает свой интернет-магазин.

Решиться не просто, потому что всем ритейлерам и производителям говорят, что нужно торговать онлайн. В отчётах очень красиво смотрятся проценты роста онлайн-направления. Пока есть модный онлайн – ты в тренде. Но Мираторг изменил пиару с экономической эффективностью.

Ну, тем более, что другие ритейлеры с успехом будут предлагать товары Мираторга сами и через агрегаторов, да и другим онлайн-ритейлерам можно поставлять напрямую без поддержания нишевого интернет-магазина.

Прямая речь

АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в России, сообщает о прекращении работы интернет-магазина shop.miratorg.ru с собственной доставкой продуктов. Компания в рамках вертикально интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» оптимизирует с точки зрения рентабельности действующие розничные каналы продаж.

«Мираторг» приглашает приобретать продукцию агрохолдинга на полках в фирменной розничной сети, которая включает в себя более 120 магазинов в шести регионах страны, а также в торговые сети своих многочисленных партнёров.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4617Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий