Ozon переписывает правила игры: новые льготы для селлеров ставят конкурентов в тупик

С первого дня весеннего апреля 2024 года Ozon решил порадовать своих продавцов не только апрельскими шутками. Платформа объявила о введении новых условий для селлеров, предлагая скидки на тарифы за продажу товаров. И это не просто щедрость, а хитроумный ход, который, по всей видимости, задуман, чтобы укрепить лояльность продавцов и одновременно поставить конкурентов перед сложным выбором: идти в ногу или остаться позади.

По новым правилам, продавцы, которые предпочитают “подержать” свои деньги на балансе личного кабинета, получат еще больше преимуществ. Ozon предлагает два новых периода отсрочки: на 120 и 180 дней, со скидками на плату за продажу в 4.2% и 6.4% соответственно. Возможно, кто-то скажет, что это незначительные цифры, но в мире высоких оборотов и тонких марж, каждый процент на вес золота.

Как показывает скриншот с условиями, даже для остальных периодов отсрочки скидки тоже стали щедрее. И здесь возникает вопрос: почему Ozon решил пойти на такой шаг? Ответ, возможно, кроется в стратегии удержания продавцов. В условиях ожесточенной конкуренции среди платформ электронной коммерции каждая деталь в политике взаимодействия с селлерами имеет значение. И Ozon, кажется, выбрал путь пряников, а не кнута.

Для селлеров это открывает новые горизонты в планировании их финансовых потоков. Оставляя деньги на балансе Ozon на более длительный срок, они не только экономят на комиссиях, но и получают возможность лучше управлять своими средствами, инвестируя в развитие бизнеса, пополнение ассортимента или маркетинговые кампании.

Конечно, не все селлеры могут себе позволить заморозить часть средств на такой срок, но для тех, кто может – это значительный бонус. Остается только догадываться, как на эти изменения отреагируют другие игроки на рынке. Будут ли они следовать примеру Ozon или найдут другие способы удивить и привлечь продавцов?

В любом случае, Ozon сделал ставку, и теперь мяч на стороне конкурентов. Одно ясно точно: борьба за лояльность продавцов на российском рынке электронной коммерции выходит на новый уровень.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 1039Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий