OZON делает шаг в сторону алкоголя

Маркетплейс OZON давно известен тем, что он выступает ледоколом для российского eCommerce для товаров, дистанционная продажа которых ограничена разными барьерами. Так Ozon c 2018 года взламывал тему дистанционной продажи лекарств. Теперь очередь за алкоголем. Ozon 4 октября зарегистрировал компанию «Озон алко».

Источник: “Ведомости”

Перепечатка

Ozon 4 октября зарегистрировал компанию «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Через это юрлицо маркетплейс планирует получить лицензию на продажу алкоголя, пояснили «Ведомостям» в пресс-службе онлайн-ритейлера.

«Ozon подтверждает намерение получить лицензию на продажу алкогольной продукции. При этом мы не собираемся вести дистанционную торговлю алкоголем, поскольку это запрещено регулятором. В будущем, если такая возможность будет реализована законодательно, мы сможем обеспечить покупателей Ozon расширенным ассортиментом», — заявили в компании.

В маркетплейсе пояснили, что сейчас онлайн-платформы могут работать с алкогольной продукцией как витрины, где покупатели выбирают товары и бронируют их, после чего забирают у поставщика. В Ozon напомнили, что тестируют такую услугу с августа этого года в сотрудничестве с магазином Simple Wine.

На данный момент в России нет закона об онлайн-продаже алкоголя. Однако в августе Министерство финансов предложило с 1 января 2022 г. запустить эксперимент по розничной торговле данной продукцией через «Почту России». Предполагалось, что инициативу распространят на напитки, на 100% произведенные из винограда, выращенного на территории России. Минфин полагал, что эксперимент позволит властям оценить целесообразность отмены запрета на онлайн-продажу алкоголя в стране.

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий