OZON рассказал, как продаются джинсы, и зашёл на поле WB

В 2023 году рынок джинсов на Ozon демонстрирует впечатляющий рост: продажи мужских джинсов увеличились в 3,4 раза, а женских — в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Исследование покупательского поведения показало, что 42% потребителей готовы тратить на джинсы до 3000 рублей, 39% — до 5000 рублей, а 6% предпочитают дорогие модели от 10 000 рублей. Большинство родителей (65%) тратят до 3000 рублей в месяц на детские джинсы, а 22% готовы инвестировать больше этой суммы.

Что касается частоты покупок, каждый пятый обновляет гардероб джинсами раз в полгода, 10% делают это каждые 2-3 месяца, а 7% — ежемесячно. При этом 29% покупают джинсы для детей, и четверть из них выбирают первые джинсы для младенцев до года.

Самые популярные фасоны среди покупателей — клеш (24%), прямые (19%), рваные (14%) и оверсайз (11%). В цветовом предпочтении доминируют классические оттенки: половина выбирает синий и чёрный, 19% отдают предпочтение голубому, а 15% — серому.

Ozon предлагает продавцам бесплатное размещение одежды, обуви и аксессуаров на своих складах до 31 января 2024 года, подчеркивая, что джинсы являются товаром на все сезоны. И как бы намекает Wildberries, что готов зайти на традиционно успешное для WB поле торговли одеждой и обувью

0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5665Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий