Новости от “Перекрёстка”: кадр из OZONа, новое приложение и пр.
Перекрёсток продолжает своё движение в продуктовый eCommerce – назначил операционным директором ТОПа из OZON, выпустил новое приложение. Действия компании говорят о системном подходе – об интеграции оффлайн и онлайн направлений и начале борьбы за операционную эффективности, которая (возможна) была не так важна во время пандемического экстенсивного роста.
“Перекрёсток Впрок” взял операционным директором экс-ТОПа OZON
Операционным директором “Перекрёсток Впрок” назначен бывший директор по логистике OZON – Андрей Павлович.
В новой должности Андрей Павлович будет подчиняться напрямую управляющему директору Леониду Довладбегяну и отвечать за операции, инфраструктуру и клиентский сервис.
“Цель X5 Retail Group – стать лидером рынка e-grocery, в том числе за счёт развития модели большой закупки, реализуемой в онлайн-гипермаркете. В e-commerce существует две основные модели: большие маркетплейсы с широким ассортиментом в разных категориях и дарксторы. И если первая модель развивается уже давно, то вторая – всего 3-4 года.
“Перекрёсток Впрок” стал пионером в развитии дарксторов в России и за счет этого – одним из драйверов роста онлайн-продаж X5 Retail Group. Задача Андрея и его команды – найти новые точки роста в рамках данной бизнес-модели, повысить операционную эффективность онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» за счет автоматизации процессов, а также запустить на его базе маркетплейс”
Андрей Павлович родился в 1978 году в Нижнем Новгороде. Начинал карьеру в международной пивоваренной компании в качестве менеджера по логистике, после чего был назначен на должность директора направления.
В 2009 году присоединился к команде Coca-Cola HBC Russia в качестве менеджера по планированию по стране и к маю 2015 года занял должность директора по логистике.
В мае 2018 года Андрей Павлович стал директором цепи поставок в Ozon, где отвечал за операции, запуск и работу фулфилментов, развитие первой и последней мили, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании.
Выпустили новое приложение
“Перекрёсток” запустил новую версию приложения “Мой Перекрёсток”, полностью интегрировав сервис экспресс-доставки “Перекрёсток.Быстро”. Обновлённое приложение под лаконичным названием “Перекрёсток” уже доступно в AppStore и Google Play.
Теперь в удобном интерфейсе и едином инструменте находятся все полезные функции: сканер продуктов, кешбэк за покупки, возможность вступить в один из Клубов “Перекрёстка”. Возможность выбрать любимый продукт, ознакомиться с каталогом и лентой акционных предложений. Теперь в личном кабинете можно изучить историю покупок и заказов, а также оценить купленные товары. Все заказы, оформленные через экспресс-доставку, теперь можно оплачивать накопленными баллами. К удобству покупателей доступен ассортимент ближайшего магазина. Радиус доставки от клиента до магазина составляет полтора километра. Это позволяет тщательно собирать и доставлять продукты в срок.
Сервис действует в 7 городах и доставляет заказы за 60 минут. Теперь при оформлении можно выбрать бесконтактную доставку или воспользоваться услугой самовывоза. При этом цены в супермаркете и сервисе экспресс-доставки не отличаются.
Также в приложении в отдельном разделе отображаются все полученные покупателем купоны. Если ранее было необходимо предъявлять на кассе чек с предложением или скидкой на какой-либо товар, то сейчас все выгодные персональные купоны будут всегда с пользователем – прямо в его мобильном устройстве.
Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети “Перекрёсток”:
“Объединение приложений “Мой Перекрёсток” и “Перекрёсток.Быстро” – еще один шаг к созданию удобного многофункционального сервиса, с помощью которого покупатель может реализовать самые разные потребности в поиске и покупке продуктов. Теперь все необходимые функции будут в одном приложении, это сократит время покупателей и без сомнений сделает клиентский путь еще более комфортным. Когда все сервисы под рукой, можно оперативно делиться обратной связью прямо в чате мобильного приложения, совершая покупки следить за скидками и действующими акциями”.
Кроме того, в мобильном приложении можно выпустить ко-бренд карту лояльности банков Тинькофф и Альфа-банк. Такая карта позволит покупателю совершать покупки с еще большей выгодой.
Леонид Довладбегян стал “Лучшим руководителем” по версии “Большого оборота”
Новости дня четыре, ведь мы достаточно скептически относимся к разным отраслевым премиям. Но в данном случае, премия точно заслуженная.
Управляющий директор онлайн-гипермаркета “Перекрёсток Впрок” Леонид Довладбегян стал победителем в номинации “Лучший руководитель” премии “Большой оборот”. Финалистами номинации также стали Divan.ru, Ebay.ru и Leonardo.ru.
Леонид Довладбегян возглавляет “Перекрёсток Впрок” с декабря 2018 года. За последний год под его руководством онлайн-гипермаркет стал самостоятельной бизнес-единицей внутри X5 Retail Group, запустил 2 даркстора и собственное мобильное приложение для iOS и Android, а также переехал на новый домен vprok.ru, вышел в 6 новых регионов, включая Нижний Новгород, расширил команду в 2 раза и т.д. Вклад “Перекрёсток Впрок” в том числе поспособствовал тому, что X5 Retail Group весной 2020 года стала лидером рынка e-grocery, обогнав лидера прошлых лет.
Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок»:
“Мне очень приятно, что активное развитие “Перекрёсток Впрок” оценили не только потребители, но и профессиональное сообщество. Победа в номинации “Лучший руководитель” была бы невозможна без моей команды, которой я хочу сказать отдельное спасибо. Это наша общая награда и результат слаженной совместной работы в течение всего года, который выдался очень непростым. Командная работа и фокус на клиенте – вот основные составляющие успеха нашего бизнеса. А секрет, прежде всего, в высоком уровне сервиса”.
“Большой оборот” — крупнейшая российская премия в сфере ecommerce и omnichannel. В жюри входят действующие практики бизнеса – владельцы и топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний. Проходит с 2015 года.