OZON хочет увеличить продажи за счёт постоплаты

Постоплата – это та опция, которой было много в интернет-магазинах и мало в маркетплейсах. Теперь этот разрыв сокращается и OZON, например, раширяет постоплату для покупателей. Селлеры не вполне довольны – ведь покупатели будут меньше доходить за покупкой и меньше выкупать. Конверсия снизится. Однако, добавление этого важного социального доказательства должно увеличить охват недоверчивой аудитории и повысить продажи – так считает маркетплейс.

 

Прямая речь

Расширим продажи с постоплатой

Уже больше года одежду, обувь и аксессуары можно заказывать с постоплатой: она повысила средний чек продавцов на треть, а ещё с ней заказывают товары в среднем в 1,5 раза дороже.

Покупателям очень нравится эта опция, поэтому с 8 августа в тестовом режиме дадим клиентам возможность заказывать с постоплатой в большинстве категорий — за исключением:

  •  продукции realFBS-продавцов;
  •  позиций тяжелее 15 кг или объёмом больше 80 литров;
  •  заказов из других стран и Эконома;
  •  части электроники, продуктов питания, кормов для животных, фармацевтики, парфюмерии, сыпучих товаров и некоторых других.

Планируем, что изменение поднимет продажи самых разных товаров — цифры доказывают, что клиенты готовы заказывать чаще и более дорогие вещи, если их можно сначала посмотреть в пункте выдачи, а потом оплатить.

 Что с безопасностью
Безусловно, подумали о ней — используем меры защиты, которые хорошо зарекомендовали себя для Fashion-продавцов.

У всех клиентов будет лимит для заказов с постоплатой, зависящий от числа покупок и их общей стоимости — без истории заказов на Ozon нельзя будет купить дорогие товары с постоплатой. Покупатели с низким процентом выкупа оплачивать заказы при получении так же не смогут.

 Как работает постоплата
Покупатель заранее указывает данные карты, с которой спишутся деньги. В пункте выдачи он проверяет, что товар соответствует карточке и не имеет дефектов — сотрудники следят, чтобы выдача прошла по инструкции и покупатель не повредил заводскую упаковку. Если клиент решает забрать товар, то сотрудники сперва убеждаются, что оплата прошла.

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5298Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий