Электронный документооборот. Кейс FM Logistic

В самом начале цифровой эры мы часто слышали прогнозы о том, что бумажки-документы быстро исчезнут. Как бы не так. Бумаг в большинстве стало ещё больше. Славно, что есть компании, которые целенаправленно двигаются к электронному документообороту. Рассказываем про кейс FM Logistic

 

Переход российского подразделения FM Logistic на электронный документооборот начался в 2015 году. В 2017 году компания запустила первое интеграционное решение с Контуром, благодаря которому счета стали уходить с электронной подписью напрямую из учетной системы SAP. В течение пяти лет с начала внедрения ЭДО безбумажный обмен был настроен более чем с 50% партнеров. За этот период оборот цифровой документации превысил 80 000 единиц.

Следующим этапом стала установка интеграционного модуля для обработки договорной документации, а в настоящий момент идет автоматизация процесса получения и обработки счетов от поставщиков и подрядчиков по ЭДО. Также в FM Logistic оцифрован внутренний документооборот в частности, авансовые отчеты сотрудников заверяются электронной подписью.

 

“В первую очередь в FM Logistic была налажена работа со счетами и договорами, — поясняет ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов Контура Кристина Болсуновская. — Для дальнейшей оптимизации рассматривается несколько направлений. Перевод в электронный вид отраслевых актов о приеме на хранение и о возврате товарно-материальных ценностей поможет упростить и ускорить оформление документов на складе. Автоматическая загрузка пакета входящих документов и настройка согласования внутри компании уменьшат объем работы сотрудников, которые отвечают за обмен документами с поставщиками”.

 

“FM Logistic активно развивает и популяризирует электронный документооборот не только среди контрагентов, но и среди широкой аудитории бизнес-сообщества. Именно поэтому компания вошла в число финалистов премии «ПРО ЭДО — 2020» в номинации “Про смелость: первенство в отрасли”. Нынешняя ситуация и сохраняющийся во многих компаниях формат дистанционной работы будут способствовать переходу на безбумажный документооборот, и бизнес оценит все его возможности”, — комментирует Ирина Басова, менеджер финансовых проектов FM Logistic.

 

Целью внедрения электронного документооборота являются повышение конкурентоспособности и автоматизации бизнес-процессов компании. ЭДО уже ускорил передачу документов клиентам FM Logistic и обеспечил гарантированное получение оригиналов. Использование этого решения соответствует принципам заботы об окружающей среде, которых придерживается в своей работе логистический провайдер.

____________________________________________________________________________  ­­­­­­

Справки о компаниях:

FM Logistic  Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление.

Оборот FM Logistic в России за 2019-2020 финансовый год составил 21,4 млрд руб. На данный момент компания оперирует 905 824 м2 складских площадей.

FM Logistic – логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, LOreal, Henkel, Bosch и других.

 

Сайт компании: www.fmlogistic.ru

 

Контур работает с 1988 года.

В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Все сложное зашито в алгоритмах сервиса, чтобы директора, бухгалтеры, юристы могли не копаться в законах, а развивать свое дело.

Бренд «Контур» принадлежит группе компаний СКБ Контур. Выручка СКБ Контур за 2019 год составила 15,4 млрд рублей, а решениями ГК пользуются 2,1 млн компаний в России и за рубежом.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 591Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий