Pick Point вышел на связь и чинится
Мы писали о кибератаке и сбое в сети постаматов Pick Point. Руководитель сервиса Надежда Романова вышла на связь и рассказала о предпринимаемых действиях.
UPD Спасибо всем большое за теплые слова и поддержку.
Мы работаем над восстановлением терминалов. За ночь сделали несколько точек, там где работа магазинов круглосуточная. Сейчас начался планомерный выезд на адреса, но процесс восстановления не быстрый на один терминал уходит в среднем 2 часа работы инженера.
По нашему графику мы должны восстановить 95% сети к середине воскресенья, оставшиеся 5% расположены в мелких населенных пунктах и просто физически не работают в выходные дни.
Коллеги, партнеры, друзья!
Как Вы наверное уже знаете, сегодня в 15.06 по Москве, мы зафиксировали сбой в работе сети постаматов, который привел к непроизвольному открытию ячеек.
Большую часть постаматов нам удалось выключить дистанционно, что позволило нам избежать массового несанкционированного изъятия заказов сторонними лицами.
В данный момент не работает 2700 терминалов (25% сети).
Восстановление сети уже началось, но удаленно решить проблему не получилось, процесс восстановления требует физического приезда к каждой точке. Работы будут продолжаться круглосуточно.
Причиной этого инцидента послужила кибер атака неустановленных лиц
По факту технического сбоя в рамках компании PickPoint создан «Штаб оперативного реагирования», в который привлечены как внутренние, так и внешние эксперты для максимально быстрого решения инцидента и соблюдения интересов пользователей сети постаматов.
На регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
Компания PickPoint берет на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому заказу..
Мы благодарны нашим получателям, охране торговых центров и арендодателям, а также сотрудникам ПВЗ, которые помогли нам в сложной ситуации.