Почта Goods? В приложении Почты появится фаворит

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

Сейчас бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Несмотря на режим тестирования, витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, Почта России доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях Почты и с помощью курьерской доставки.

Партнером Почты, наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент в 2 млн товаров и предлагается пользователям приложения. А Почта оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения. О партнерстве Почты и goods.ru по модели white label объявлялось в 2019 году.

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Сейчас Почта и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

Начав с небольшой тестовой аудитории, проект будет постепенно прирастать новыми пользователями, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и улучшать его работоспособность в различных условиях. Также партнеры займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом.

Мобильное приложение Почты России быстро набирает популярность. С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю.

Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз. Витрина станет доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты в разделе «Товары». Для этого пользователям iOS необходимо будет обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически. Нажав на кнопку «Товары», можно будет сделать заказ, оператором которого выступает маркетплейс goods.ru, обеспечивая в том числе клиентскую поддержку.

 

Мнение редакции

Решение логистической компании настолько сблизится с одним ритейлером, что представить его в своём приложении – довольно спорное. Конечно, каждый логист когда-нибудь думал над тем, чтобы монетизировать возможность стать рекламным инструментом для ритейлеров – вкладывать флаеры, размещать рекламные баннеры на своём сайте, ну или как в этом случае – разместить предложения продавца в приложении.

Вот только ничем хорошим это пока в России не заканчивалось. Размещение всей массы магазинов на сайте логиста – это ещё ничего. Даёт дополнительный траффик на сайт магазина, плюс к SEO. Неплохо смотрелось у Boxberry и Shop-Logistic. Такой инструмент – не рецепт от всех болезней. Полезный инструмент – не более.

А вот прямая реклама за деньги одного игрока вызывали страшное раздражение у продавцов. Старожилы ещё помнят, какой вал негатива поднялся против СДЭКа, когда он разместил рекламную информацию на конвертах. Убрали и долго приносили извинения.

Почта может получить такой же сюрприз. Конечно, многое зависит от механики представления партнёра, но механики мы пока не видели. Вероятно, не попали в 15% тестируемых.

0

Автор публикации

не в сети 20 минут

Задорожный Сергей

25
Комментарии: 0Публикации: 1038Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий