Постфевральская Россия: меньше товаров в супермаркетах, больше на маркетплейсах

По результатам исследования Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортимента товаров на маркетплейсах. 5% опрошенных ответили, что в интернет-магазинах также товаров стало больше.

 

В результате опроса россияне отметили, что их отношение к покупкам в последние 4 месяца довольно существенно поменялось. Так, каждый третий опрошенный признался, что стал чаще покупать товары, бывшие в употреблении, а 17% ответили, что теперь реже делают спонтанные покупки. Каждый десятый опрошенный в последнее время дольше выбирает и сравнивает товары, а 13% чаще ищет акции и спецпредложения.

 

«Из-за роста цен и недоступности импортных товаров и нарушения логистических цепочек в последние несколько месяцев произошла серьезная перетасовка в электронной торговле: изменился ассортимент практически во всех сегментах. Наш сбор мнений представителей электронной торговли показал, что большая часть бизнесов значительно перестроилась и трансформировалась. При этом 13% представителей бизнеса отметили, что в этом году открылись новые возможности для развития. Для маркетплейсов безусловно одной из таких возможностей стал параллельный импорт, который оказал положительное влияние на ассортимент площадок», – комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

______________

О компании Calltouch

Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.

Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Главная цель Calltouch – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса.

Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий