“Ригла” пойдёт в дрогери оффлайн и онлайн

Аптечная сеть «Ригла» (входит в «Протек») открыла первый магазин косметической продукции «Ригла beauty» и планирует запуск ещё 10 аналогичных магазинов в торговых центрах и в формате стрит-ритейла, а также интернет-магазин.

Источник: Sostav.ru

Перепечатка

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора сети Александра Филиппова.

Первый магазин появился в ТЦ «Глобус» в Пушкине в Московской области. «Ригла beauty» будет специализироваться на уходовой, лечебной косметике от международных производителей, а также биологически активных добавках (БАД).

В магазинах представлена продукция в ценовых сегментах чуть выше среднего и люкс. Ассортимент вскоре будет состоять из более чем 3 тыс. наименований. Основной аудиторией нового формата станут женщины старше 35 лет в городах-миллионниках, приобретающие уходовые средства по рекомендациям косметологов.

По оценкам генерального директора DSM Group Сергея Шуляка, затраты на запуск могут начинаться с 30 млн руб. По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, открытие только 10 магазинов обойдется компании не менее чем в 50 млн руб., а с учетом онлайна — порядка 100 млн руб. «Ригла bеаuty» придется соперничать с «Л’Этуаль», «Рив гош», «Иль де ботэ» и «Золотым яблоком», а также с косметологическими клиниками, для которых продажи лечебных и уходовых средств — побочный бизнес.

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий