Слухи о задаче маркетплейсам бороться с ценами подтверждаются. Яндекс Маркет – первый

Сегодня появились “достоверные слухи”, что маркетплейсам поручено бороться с повышением цен. Анонимные источники не называют ни ведомств, ни должностных лиц, поэтому неизвестно через кого белорусский вирус “За-пре-ща-ет-ся!” проник в России. Очевидно АГЛ скоро покажет на картах. Итак, первым среди российских маркетплейсов к выполнению директивы приступил Яндекс Маркет.

Для маркетплейсов к их облегчению кампания совпала с сезоном распродаж. Так что они смогут как минимум до январских праздников рапортовать о перевыполнении плана по снижению цен. Потом январские праздники – там не до этого, Ну, а потом “то ли ишак, то ли визирь…”

Прямая речь

Яндекс Маркет будет бороться с необоснованным завышением цен

Яндекс Маркет начнет выявлять при помощи алгоритмов предложения на площадке с необоснованно завышенной ценой. Это поможет пользователям не переплачивать за товары на маркетплейсе и защитит добросовестных продавцов, которые сдерживают рост цен для покупателей. 

Продавцы, которые не завышают цены, смогут получать больше просмотров на витрине маркетплейса по сравнению с теми продавцами, которые предлагают покупателям маркетплейса товары по существенно более высокой цене, чем в других каналах продаж.

При этом как и раньше Маркет не устанавливает требований к значениям цен, и финальную цену на конкретный товар определяет сам продавец с учетом множества факторов — своих затрат, запасов на складах, доступности, спроса с учетом сезонности и прогнозов, затрат на логистику и т.д. Алгоритмы будут выявлять карточки товаров, на которые цены необоснованно завышены именно для покупателей Маркета.   

Продавцы таких товаров будут получать оповещения. Устранив расхождение, они смогут продолжить продажи таких товаров на маркетплейсе в прежнем режиме. Новый механизм позволит защитить от переплат покупателей маркетплейса, которые привыкли совершать все покупки на одной площадке и для которых доступная цена является одним из ключевых факторов выбора, а  продавцам поможет привлечь больше покупателей, а, значит, увеличить продажи. 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4788Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий