Падают продажи – старые добрые кобрендинг и коллаборация. X5 и Яндекс

Желание сохранить или даже увеличить продажи ещё живо в ритейле и на рынке услуг. Взаимный охват аудиторий, “плюшки” одного игрока для потребителей другого и наоборот – этот инструмент почти всегда приносил дополнительные продажи сотрудничающим компаниям. Старая добрая продажа комплектами. X5 и Яндекс запускают совместное продвижение подписок. Комплект доступен за 399 рублей в месяц.

 

X5 Group и Яндекс запускают совместное продвижение и продажу подписок. Теперь клиентам будет доступен комплект подписок Яндекс Плюс и «Пакет» от Х5 за 399 рублей в месяц.

Партнёры договорились о совместном развитии комплекта подписок в пилотном режиме. На период партнёрства в Яндекс Плюсе будет эксклюзивно размещена подписка от Х5 «Пакет», которая даёт кешбэк 5% в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Одновременно в данной подписке «Пакет» будут эксклюзивно представлены предложения экосистемы Яндекса: Кинопоиск, Музыка, а также накопление и начисление баллов в транзакционных сервисах, таких как Маркет, GO, Еда и другие. Подписка уже доступна к подключению через Яндекс Плюс, также её можно будет купить на сайте X5Paket.ru.

 

Пользователям подписки будет доступен полный набор преимуществ Яндекс Плюс, в том числе контент Кинопоиска и Яндекс Музыки, кешбэк баллами 10% за поездки в такси на тарифах Комфорт и выше до 5% кешбэка баллами в Яндекс Еда и Яндекс Маркет и многое другое.

Также подписчики смогут платить за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» баллами программы лояльности Х5 а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. «Пакет» позволяет получить кешбэк 5% баллами Х5 с каждой покупки в магазинах сетей группы, 5% кешбэка баллами при заказе от 600 рублей в «Много Лосося», три бесплатных экспресс-доставки каждый месяц из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», кешбэк 50% на кофе и до 20% на свежую выпечку, весовую готовую еду в магазинах группы и ряд других опций. Для удобного управления подпиской и отслеживания своих расходов за месяц пользователям «Пакета» будет доступен личный кабинет.

Данные клиентов «Пакет» и Яндекс Плюса при этом будут храниться и защищаться независимо друг от друга, обмен данными не предполагается. Для подключения подписок необходимо зайти на сайты сервиса, зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID или Яндекс Паспорт и оплатить сервис. Дополнительных карт, QR-кодов или купонов не понадобится – подписка связывается с программой лояльности и видит ранее накопленные баллы или оформленные ранее услуги. Новым клиентам будет предложено зарегистрироваться в системе.

Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии: «Сегодня мы запускаем продукт, закрывающий все основные покупательские потребности, а наши клиенты получают единый доступ сразу к двум подпискам крупнейших компаний рынка. В одном пакете мы предоставляем преимущества технологического лидера и крупнейшего продуктового ритейлера. Это хороший пример совместной работы, в которой выигрывают и клиенты, и компании. Х5 это позволит ещё быстрее набрать участников в свою систему подписки, повысить вовлеченность и частоту использования. Для клиента комплект подписок станет возможностью грамотно экономить и получать дополнительные баллы на повседневных тратах – от похода в магазин до заправки, от просмотра кино до заказа онлайн-доставки».

Андрей Гевак, руководитель Яндекс Плюса:«Мы продолжаем расширять возможности Яндекс Плюса разнообразными опциями, чтобы каждый подписчик мог получить максимальную выгоду от сервиса. В сентябре мы запустили совместную опцию с S7, которая понравится активным путешественникам, а сейчас обратились к потребностям другой, более многочисленной аудитории. Наше новое предложение, разработанное совместно с ведущей продуктовой розничной компанией в России сделает сервис Яндекс Плюс еще более функциональным и ценным для пользователей».

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий