Российские косметические ритейлеры рассмешили Бога

“Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах”. Вот и крупнейшие российские косметические компании и рассказали о своих планах по расширению на 2023 год.

Источник: “Ведомости” под пейволом и ТГ-канал Свободная касса (ритейл & e-com) сделал экстракт новости. Перепечатка

  • “Лэтуаль” планирует открыть 42 новых магазина с целью укрепления дистрибуции.
  • “Подружка” (входит в группу “Лэтуаль”) запустит до 200 точек в небольших городах с населением 100-150 тыс. человек.
  • “Золотое яблоко”(сейчас 34 точки) не называет конкретные цифры, но в ближайшее время сеть планирует открыть третью точку в Казахстане, а также закрепиться на рынках Уфы, Красноярска и других российских городов.
  • Расширяться намерена и Natura Siberica. Помимо собственной сети, компания планирует развивать кроссформатные коллаборации: корнеры в “Перекрёстке” и аптечных сетях. Планируется открытие новых магазинов, запуск завода и увеличение мощностей производства, ритейлер хочет увеличить выручку в 2023 г. более чем на 30%, отметил генеральный директор компании Феликс Либ.
  • Будет расти и “Улыбка радуги”. В 2022 году сеть сделала акцент на развитии в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а в 2023 году продолжит усиливаться в регионах.
  • MOLECULE – российская парфюмерная сеть запланировала в 2023 году увеличить число магазинов в два раза и открыть 30 новых точек: на Патриарших прудах, на Петровке, на Неглинной улице. Сеть покупает помещения не только в Москве, но и в центральных районах других крупных городов.

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий