Почта России может стать бенефициаром субсидирования eCom экспорта

“КоммерсантЪ” сообщает, что по его данным Минпромторг согласился на то, что Почта России будет распределять денежные средства программы по субсидированию экспорта российских интернет-магазинов. Бюджет 1,5 миллиарда рублей на три года. Целевой показатель – субсидирование 50% стоимости доставки.

 

Инициатива как будто исходит от самих экспортёров. Альтернативные службы доставки очевидно недовольны.

Данные eBay и Data Insight

Почта России – используют 88%;

СДЭК – 36%;

DHL – 24%.

Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова: “Наиболее разумным будет предоставление субсидий непосредственно экспортерам, которые за ними обратятся. Поддержка должна быть адресной, но предоставляться экспортерам независимо от того, какие они используют каналы онлайн-продаж — маркетплейс, собственный сайт или социальные сети.”

 

Предыстория

Инициатор истории субсидирования экспорта российских интернет-магазинов Минпромторг. Декабрь 2020.

Первый вариант маркетплейсы без иностранных акционеров получат по 500 млн рублей за период с 21 по 23 год. Вариант подвергся резкой критике, потому что под критерии подходил только Wildberries. Ozon, Яндекс.Маркет, eBay, AliExpress оставались за бортом.

В январе документ был скорректирован, чтобы другие маркетплейсы также подходили бы под программу.

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

18
Комментарии: 0Публикации: 514Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий