Россияне начали экономить на здоровье

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-спрос на платные медицинские услуги и лекарства и выяснили, как изменились предпочтения россиян в этой сфере с начала года.

 

В июне 2022 года онлайн-спрос на платные медицинские услуги снизился на 51%, при этом количество транзакций стало на 3% больше, а средняя сумма онлайн-покупки снизилась на 52%: с 17 712 рублей до 8 453 рублей. Эти данные могут свидетельствовать о том, что люди стараются экономить на платных медицинских услугах, выбирая только самые необходимые. Кроме этого, снизился на 88% онлайн-спрос на услуги протезирования зубов и зубные коронки. Онлайн-транзакций стало меньше на 73%, средний чек вырос на 15% до 25 126 рублей. Рост среднего чека можно объяснить ростом цен на материалы, а снижение количества транзакций свидетельствует о том, что люди откладывают дорогое протезирование зубов на потом, стараясь в моменте направлять средства на другие товары и услуги.

 

При этом, онлайн-продажи лекарств выросли на 45%: покупок стало больше на 44%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 2% до 4 287 рублей. Это может говорить как о постепенном переключении спроса на лекарства из офлайна в онлайн, а также о росте продаж лекарств для отпускной аптечки, так и о том, что, сокращая расходы на платную медицину, люди стараются подстраховывать себя необходимыми препаратами, возможно занимаясь самолечением.

 

Для исследования проанализированы онлайн-покупки в категориях платной медицины, протезирования зубов и лекарств за период с 1 по 30 июня 2022 года по сравнению с 1 по 30 января 2022 года.

 

 

 

Справка

Cloud — часть группы компаний Тинькофф — платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой сервис интернет-эквайринга CloudPayments; сервис, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством, CloudKassir; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, для управления платежами по всему миру CloudSoft. География бизнеса компании — Россия, Европа и страны СНГ.

 

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий