Продажи алкоголя онлайне в США. 2021. Итоги

Согласно отчету, основанному на эксклюзивных отраслевых данных, опубликованном Rabobank, (специализация – компании-производители продуктов питания и агробизнеса), онлайн-продажи алкоголя в США достигли 6,1 миллиарда долларов в 2021 году, а в 2022 году ожидается дальнейший рост.

 

Источник: Prnewswire.com

Информация в отчете была основана на уникальных источниках данных и партнерских отношениях, эксклюзивных для Rabobank, а также на интервью с десятками экспертов из алкогольных компаний, которые в совокупности составляют 70% продаж алкоголя в США.

  • Онлайн-продажи в настоящее время составляют около 4% всех продаж алкоголя на вынос в США, увеличившись с почти 1,9% в 2019 году.
  • Два наиболее важных канала для крупных брендов и ритейлеров — онлайн-магазины и торговые площадки — выросли на 271% всего за два года и теперь почти в четыре раза больше, чем в 2019 году.
  • Средний размер команд электронной коммерции в алкогольных компаниях США увеличился на 117% с 2019 года.
  • Rabobank прогнозирует, что онлайн-продажи алкоголя вырастут еще на 3,4% в 2022 году, что свидетельствует о стабильности канала и продолжающихся инвестициях со стороны технологических фирм, брендов и розничных продавцов.

“Электронная коммерция станет движущей силой номер один роста отрасли в течение следующего десятилетия и важнейшим компонентом создания бренда, повышения осведомленности и опыта использования, как онлайн, так и в магазине”, – сказал Буркар Несин, аналитик RaboResearch F&A по напиткам и автор отчета. “Компании, которые не смогут активно инвестировать в свои команды электронной коммерции, будут бороться за то, чтобы оставаться актуальными и удерживать долю рынка”.

 

4 основных канала

В отчете содержится информация о недавних показателях и будущих оценках четырех основных каналов электронной коммерции в этом секторе:

  • Онлайн Grocery. В связи с тем, что онлайн-покупки алкоголя выросли на 238% в годовом исчислении в 2020 году и на 9% в годовом исчислении в 2021 году, несмотря на жесткие условия конкуренции, многие продовольственные ритейлеры теперь рассматривают алкоголь как наиболее важный рычаг для стимулирования общего роста их бизнеса электронной коммерции. Благодаря значительному увеличению количества торговых точек, предлагающих алкоголь в Интернете, рост продаж в этой категории более чем удвоился по сравнению с общим онлайн-продуктовым бизнесом. Например, в конце 2019 года только 200 магазинов Walmart доставляли алкоголь, а к концу 2021 года их доставляли 1500. По оценкам Rabobank, в 2022 году продажи алкоголя в канале вырастут на 15%.
  • Алкогольные маркетплейсы. Пандемия помогла таким торговым площадкам, как Drizly и Instacart, привлечь миллионы клиентов и добавить тысячи магазинов в свои розничные сети. Это сочетание привело к росту канала на 274% в годовом исчислении в 2020 году. Успех канала привел к крупным сделкам по слиянию и поглощению, наиболее заметной сделкой которого стало приобретение Uber компании Drizly в 2021 году. Рост канала привел к огромному притоку маркетинговых долларов от алкогольных брендов, большая часть которых была направлена в Instacart и Drizly, на долю которых приходится 86% рынка продаж в канале. По оценкам Rabobank, в 2022 году канал вырастет на 15%.
  • Лицензированные специализированные розничные торговцы. Канал, включающий крупные сетевые магазины спиртных напитков, магазины, принадлежащие штатам, и тысячи независимых магазинов для всей семьи с онлайн-предложением, вырос на 151% в 2020 году. Рост был обусловлен операторами, впервые предложившими локальную доставку и доставку на парковку. Канал, в котором исторически доминировали высококлассные потребители и коллекционеры, ищущие редкие вина, теперь имеет лучшие возможности для обслуживания широкой публики и их повседневных потребностей, оживляя эту очень большую, но относительно зрелую часть онлайн-алкогольной экосистемы.
  • Прямые продажи от производителя (DtC, D2C) вина онлайн. Рост онлайн-продаж DtC за последние два года, вероятно, спас сотни малых и средних виноделен от закрытия. Поскольку продажи в дегустационных залах сократились из-за пандемии, онлайн-продажи вин D2C выросли на 73% в 2020 году. Поскольку продажи дегустационных залов установили рекорды в 2021 году, онлайн-продажи DtC оставались намного выше допандемического уровня, что позволяет предположить, что онлайн-продажи представляют собой основной источник дополнительных доходов DTC  всего рынка вина. В целом, по оценкам Rabobank, онлайн-продажи составляют около 23% от 7,2 млрд долларов США от всего рынка вина D2C .

 

0

Автор публикации

не в сети 45 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий