“Самокат” тоже трансформируется

eGrocery сервис “Самокат” также как другие сервисы экспресс-доставки продуктов и готовой еды пытается трансформироваться.

Пока ещё совместное детище Сбера и VK пытается нащупать операционную безубыточность. Как и в случае других сервисов доставки еды “под нож” в первую очередь пойдёт экспресс-доставка. Новую доставку по привлекательным ценам уже предлагают не SAME DAY (день-в-день), а NEXT DAY (на следующий), что позволит строить маршруты, делать высокую плотность заказов и “отбивать” расходы на доставку.

Да, скажут нам, но прежнее направление с экспрессом и курьерами на самокатах и велосипедах ещё работает. Да, но можно же регулировать ценами объёмы направлений. Ценами на продукты и ценами на доставку.

Многие комментаторы говорят о недостаточной “закупочной” силе сервиса “Самокат” – это неверно, уже сейчас “Самокат” – второй сервис доставки еды по числу заказов и среднему чеку (выше только связка из Яндекс Еды и Яндекс Лавки). Так что цены при прежних объёмах уже лучше “утконосовских”, а будут ещё льготнее.

Дискаунтер

Компания смотрит в сторону мелкооптовой доставки или доставки большими упаковками.

Онлайн-сервис «Самокат» открывает новый формат доставки продуктов большими упаковками по низким ценам. В приложении онлайн-ритейлера появился магазин «Выгодно».

В “Самокат Выгодно” пользователи смогут заказывать товары по низким ценам и получать их на следующий день в указанное время. В Выгодно уже доступны более тысячи товаров различных категорий.

Согласно результатам исследования Самоката, 50% покупателей покупают бытовую химию для дома в больших упаковках, 45% — макароны, крупы, 38% — средства личной гигиены. Ещё с запасом обычно покупают чай и кофе, масло, соусы, муку, приправы, замороженные продукты, товары для животных.

Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга уже могут делать заказы в магазине Самокат Выгодно. Их доставят автокурьеры-партнёры сервиса.

«С момента создания миссией Самоката было важно сохранить личное время пользователя, чтобы он мог проводить его с близкими людьми и посвящать себя любимым делам. Теперь мы ставим перед собой новую амбициозную цель — помочь пользователю рационально вести хозяйство, грамотно планировать бюджет, делать корзину товаров разнообразнее и получать большие покупки с доставкой на дом. Нам важно оставаться гибкими и удовлетворять потребности клиентов. Мы видим, что аудитории важно получать экономическую выгоду от больших покупок, и готовы предоставить такую возможность», — Игорь Рожков, директор по маркетингу Самоката.

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий