СберМегаМаркет наконец переименовали. С обрезанием
Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса. Теперь он МегаМаркет. Пока изменение прошло только в приложении. В магазинах приложений СберМегаМаркета уже нет. Есть сокращённый вариант. На сайте – всё по прежнему. И мобильная и десктопная версия под прежними названиями. Домен -прежний, длинный sbermegamarket.ru.
Несколько комментариев.
- Для авторов нейминга проектов Сбера, особенно для руководителей, которые это всё утверждают есть отдельное место в маркетиговом аиде. С немецкими названиями многопрофильных брендов. Когда СберМегаМаркет был только объявлен, то этот факт вызвал такой гомерический хохот отрасли, что и аналогов то этому нет. “Вкусно – и точка” затмило нейминг только из-за бОльшей аудитории. “СберМегаПуперСуперГлобалМаксиМаркет” – только одно из альтернативных предложений. Теперь МегаМаркет – не без мегаломании, но не напоминает школьный рисунок. Ждём, когда переименуют Еаптеку – название, которое мог породить только Шарик, в момент превращения в Шарикова.
- Надо же было умудриться Сберу утвердить названия до степени смешения похожее на собственный бренд. На СберМаркет. Идеальная затея, чтобы перепутать пользователей. Да, что пользователей – их даже ТАСС путает.
- “Лошадь сдохла – слезь”. Убыточному проекту, проигрывающему 4 другим маркетплейсам, с дурацким названием и всеми фирменными цветами переходов стареющего фингала ничего уже не поможет. Без трафика, без прорывных идей, без добавленной ценности для селлеров, с убытками и Малышевым – проекту ничего уже не поможет. Даже если название “ягодки” купят.
Первым на изменение в приложении обратил внимание ТГ-канал “Из коммерса в е-коммерса”
С десктопом не всё так однозначно. Кроме прежнего sbermegamarket.ru, уже появился домен megamarket.ru. На котором мало что есть, но это немногое заставляет задуматься. Если плашки категорий соответствуют категориям маркетплейса, то круглые лого ритейлеров как бы намекают нам, что могут скрестить СберМегаМаркет и СберМаркет.