Wildberries. История России 2022 в поисковых запросах маркетплейса
Онлайн-площадка проанализировала запросы россиян на Wildberries в 2022 году в целом и по отдельным кварталам.
В первом квартале топ поисковых запросов на Wildberries возглавили «гигиенические прокладки», «бумага для принтера А4» и «сахар-песок». Как полагают в компании, причиной могла стать экономическая неопределенность, из-за чего россияне старались запастись предметами первой необходимости, и поэтому активно искали их на маркетплейсах.
Во втором квартале россияне готовились уже к приближению сезона отпусков: среди лидеров в поисковых запросов оказались «летнее платье», «кроссовки» и «футболка».
Самыми часто встречающимися поисковыми запросами третьего квартала стали «рюкзак школьный», «картина по номерам» и «жгут кровоостанавливающий».
И картина поисковых запросов вновь изменилась в текущем четвертом квартале, когда пользователи начали готовиться к новогодним праздникам и искали на Wildberries «платье вечернее», «наушники беспроводные» и «гирлянды».
В целом же в 2022 году в ТОП-10 поисковых запросов на Wildberries вошли:
Как отметили аналитики Wildberries, несмотря на уход некоторых зарубежных игроков из страны, пользователи все-таки чаще искали именно отечественные бренды одежды и обуви – таких запросов в 1,5 раза больше, чем по иностранным маркам.
Порядка 89% от общего числа запросов сделали на Wildberries пользователи приложений: россияне становятся все более мобильными и выбирают необходимые товары во время прогулки с домашним питомцем, по дороге на работу или даже стоя в очереди к кассе магазина.