СберМегаМаркет. Итоги “Чёрной пятницы” 2022

СберМегаМаркет поделился итогами распродажи “Чёрная пятница” 2022 года. Данные всё больше удобные для маркетплейса – относительные.

  • Рост числа проданных товаров по сравнению с прошлым годом на 75,8%.
  • Абсолютными лидерами продаж по количеству заказов оказались товары из категорий “Супермаркет”, “Красота и уход”, “Товары для животных”.
  • Рост по числу заказов в категории “Аптека” по сравнению с прошлым годом на 53%. В основном, покупатели выбирали витамины, минералы и пищевые добавки.
  • Покупательский пик, в среднем, приходился на дневные часы – с 12.00 до 15.00.
  • 87% от всех заказов продано со скидками или повышенным кэшбэком.
  • На 81,7% больше продавцов присоединились к промоакции по сравнению с прошлым годом.

Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет: “Количество уникальных пользователей маркетплейса растет: в ноябре их стало 29 млн. (+7,5% к октябрю). Также мы заметили, что продавцы, которые подготовились к сезону заранее, извлекли максимальный результат из распродаж, вместе с тем продолжается рост потока заявок на подключение к маркетплейсу (+33%), видим очевидный в условиях ограниченного стока интерес к схеме fbs. Мы продолжаем совершенствовать систему онбординга, впереди финальная новогодняя распродажа, готовимся вместе”

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2892Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий