В России выпустили первый чат-бот помощник для продавцов на маркетплейсах

Система аналитики и продвижения Анабар представила свою версию ChatGPT для продавцов маркетплейсов. Нейросеть, получившая название АнабарGPT, уже в открытом доступе. Протестировать чат-бота можно бесплатно в Телеграме.

 

Разработчики сервиса обучили искусственный интеллект на более чем 700 материалах аналитиков Анабара и официальных документах Wildberries. Инструмент подойдет начинающим и опытным продавцам, маркетологам, аналитикам и тем, кто планирует выход на цифровые платформы.

Чат бот маркетплейсы _

Петр Марков, СЕО Анабара:

— Мы строим систему, закрывающую как можно больше потребностей продавцов любого уровня: от новичков до крупных игроков рынка. Чат-бот с АнабарGPT — это, по сути, личный помощник, который быстро, бесплатно и в привычном формате диалогового окна отвечает на вопросы о работе и правилах маркетплейсов. В будущем модель сможет обрабатывать запросы о продвижении на Ozon, Яндекс.Маркете и Мегамаркете.

 

Бот с АнабарGPT разбирается не только в общих темах, но и учитывает детали: например, как сформировать поставку товара при конкретных вводных. Побеседовать с умным помощником не получится: нейросеть каждый раз формирует новый ответ и не запоминает историю переписки.

 

0

Автор публикации

32
Комментарии: 10Публикации: 5950Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий