“Магнит” безумствует. Ритейлер выпустил “первый NFT”
Сеть магазинов “Магнит” выдала людям именно то, что им нужно в данный момент. NFT. “Первый NFT” – значит будет серия.
У нас несколько вопросов к “Магниту”
- Вот этот вот китч, который вы представили своим покупателям – это именно то, что им сейчас нужно? Прямо в этот момент? Всё есть, только не хватает золотого виртуального скрепыша? То есть именно сейчас массовому покупателю в России нужны невзаимозаменяемые токены?
- Никому там у вас не пришло в голову, что основная целевая аудитория ваших скрепышей – дети. Мм, они ещё не выросли, чтобы хотеть такое же, но в NFT. Кто те гики, которые страждут получить NFT от сети магазинов у дома с примесью гипермаркетов и дрогери?
- Вы же, наверняка, всерьёз обсуждали вот это всё. Тогда мы не можем приписать вам лавры величайшего стёба. Наверняка у вас молодая команда и она не понимает, что более всего эта хрень напоминает “золотой ключик”. В стране дураков, ага. Ну, если ваши креаторы и правда держали это в голове – респект, конечно.
- Аллюзия на золотой ключик – это ещё ничего. Это реакция неиспорченной части нашей редакции. Мм, как бы вам сказать-то. Короче, у Фрейда вы бы получили самую короткую консультацию из всех, что он проводил. С одним яйцом, как у Гитлера, ага
- Магнит, может вы ассортиментом и ценами займётесь наконец, дискаунтером своим, наконец. Конечно, влияние “малых голландцев” не ослабевает и возможно именно так вы избегаете депрессии, только отдача в маниакально-депрессивном психозе может быть тяжёлой
- Одно радует, отношение к скрепам разного рода уже не изменить. Развидеть это нельзя
Прямая речь
Розничная сеть выходит в новые цифровые каналы и запускает в NFT-пространстве первые токены компании. «Магнит» дебютирует с виртуальными «золотыми» скрепышами – копиями редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности. Те, кому в запечатанном бумажном саше попадается специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него. Интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле, это позволит задействовать дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями.
Диджитал-копии редких игрушек представляют собой трехмерное видео «золотого» скрепыша. Уникальные цифровые сертификаты (NFT) на них находятся в блокчейне – распределенной базе данных, в которой невозможно подделать или удалить записи. Через телеграм-бот с помощью подробной инструкции пользователи смогут установить криптокошелек, где будет храниться редкий экземпляр. «Золотого» скрепыша можно скачать на телефон и показывать друзьям, выгодно обменять на другие игрушки коллекции или даже продать. В отличие от физического скрепыша его невозможно потерять.
Кроме того, счастливые обладатели «золотых» скрепышей получат и другие подарки: смартфоны, портативные акустические колонки или электронные сертификаты на покупку в магазинах розничной сети.
Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»
«Создание NFT – один из пула проектов, реализуемых нами в рамках стратегии расширения присутствия компании в цифровом пространстве. Мы планируем развивать историю с токенами и создавать новые интересные NFT, чтобы вовлекать в наши активности продвинутую цифровую аудиторию. Мы рассчитываем, что первые цифровые игрушки будут пользоваться таким же успехом, что и обычные скрепыши».
Акция «Скрепыши-NEW» по моментальной выдаче популярных призов стартовала во всех магазинах розничной сети в 67 регионах России и онлайн-доставке в сентябре 2022 года и продлится до 11 октября 2022 года. «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек.
Уникальная коллекция скрепышей состоит из 27 совершенно новых ярких экземпляров в запечатанных саше. До 11 октября 2022 года в магазинах у дома, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» за каждые 500 руб. в чеке при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один скрепыш в бумажном саше, в супермаркетах и гипермаркетах за каждые 1 000 руб. в чеке – 2 скрепыша.