“Мобилизация” интернета в мире немного задерживается

По данным отчёта The State of Mobile 2022: Exploring the Future of Mobile, который опубликовала онлайн-платформа для интернет-маркетологов Semrush, возвращение пользователей в смартфоны и планшеты после пандемии COVID-19 происходит не так стремительно, как предполагалось изначально. Аналитики онлайн-платформы выяснили, что в марте 2022 года мобильных пользователей стало на 30% меньше, чем в мае 2021 года.

Источник: Sostav.ru

Перепечатка

В течение 2021 года произошло значительное падение количества установок на iOS. При этом загрузка приложений для покупок и игр снизилась на 20% в период с 21 апреля по 22 марта 2022. Даже у самых эффективных приложений, особенно в категории «красота и здоровье», число скачиваний сократилось на 5,4%, говорится в исследовании.

Ситуация с установкой приложений на Android выглядит гораздо лучше. Игры были единственной категорией, которые потеряли по загрузкам 3% год к году. Остальные направления показали положительную динамику, число скачиваний по каждому из них в среднем выросло на 13%.

Mobile Traffic Trend 2021 2022

 

Согласно отчёту Semrush, доля социальных сетей в генерации мобильного трафика составляет менее 2% во всех ключевых географических регионах (за исключением Японии — 3,2%). Авторы исследования приходят к выводу, что «большинство соцсетей пытаются удержать пользователей на своих платформах и активно препятствуют привлечению их брендами на другие площадки».

Самым популярным социальным приложением для пользователей Apple Store стал WhatsApp, пользователи Google Play в основном обращались к TikTok. Владельцы устройств на iOS чаще устанавливали приложения, связанные с Facebook (соцсеть запрещена в России и принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) — WhatsApp и Messenger. Также набирает обороты Telegram.

Аналитики Semrush обнаружили, что мобильный трафик обычно поступает из прямых поисковых запросов, при этом источники трафика во всём мире выглядят примерно одинаково.

Country-by-Country Mobile Traffic Breakdown by Channel

 

Пользователи мобильных устройств обычно посещают сайты с помощью закладок или вводят сайт непосредственно во вкладки поиска, который является следующим по величине каналом для мобильных пользователей — исключениями являются США, Индия и Мексика, где поиск является третьим по величине каналом мобильного трафика. Реферальные ссылки — помимо трёх стран, перечисленных выше, — являются третьим по популярности источником мобильного трафика.

Самая высокая доля мобильного трафика на ресурсы в Бразилии — 93,37%. На втором месте Япония с 87%, на третьем — Индия (86,5%). Самая низкая — в США (69%).

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1631Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий