Доля кроссбордера в электронной торговле стран Юго-Восточной Азии, Корее и Японии

 Лидером по доле трансграничных продаж от всего объема электронной коммерции в 2022 был Сингапур с 60% и $4.8 миллиарда. За ним следует Южная Корея с 47% от её рынка электронной коммерции и $35.8 миллиарда. Индонезия также выделяется с $13.8 миллиарда трансграничных продаж, что составляет 25% от всего их рынка электронной торговли. Несмотря на меньшую долю в 10%, Япония показывает внушительный объем в $14.7 миллиарда, который входит в общий рынок электронной коммерции страны, оцениваемый в $147 миллиардов. Эти цифры отражают растущее значение и потенциал трансграничной торговли в экономиках Азии.

 

Тема пошлин на отправления электронной торговли в России обострилась в последний месяц – регуляторы хотят уменьшить ставки беспошлинного порога с 1 000 евро до 200 или даже до нуля. В в этой связи интересно посмотреть какую долю в онлайн-торговле занимают трансграничные отправления в странах Юго-Восточной Азии, Корее и Японии – странах, которые чрезвычайно близки к Китаю – главной названной угрозе российской электронной коммерции ещё несколько лет назад.

И доли и суммы поразительно превышают российские значения в 177 млрд рублей кроссбордера в 2022 году и доли в 4%.

 

 

Кроссбордер ecom в странах ЮВА+КиЯ

 

В 2022 году рынок трансграничной электронной коммерции в странах Юго-Восточной Азии и сопредельных регионах продемонстрировал значительный рост, что отражается в последних данных о продажах и доле этих продаж в общем объёме электронной коммерции.

Сингапур лидирует по процентному соотношению внутренних трансграничных продаж к общему объёму электронной коммерции в стране, достигая 60% с общим объемом в $4.8 миллиарда. Это указывает на высокий уровень интеграции международной торговли в экономику Сингапура и эффективность его логистических и таможенных процессов.

Южная Корея занимает второе место с $35.8 миллиардами трансграничных продаж, что составляет 47% от всего объема электронной коммерции. Это подчеркивает растущее значение международной торговли для страны и ее активную роль в глобальной электронной коммерции.

Малайзия следует за Южной Кореей с 44% трансграничных продаж, общая сумма которых составляет $5.3 миллиарда, а Вьетнам демонстрирует 37% с $4.8 миллиардами. Такие числа свидетельствуют о значимом вкладе трансграничной электронной коммерции в экономики этих стран.

Таиланд и Индонезия показывают более низкие проценты – 30% и 25% соответственно, но суммы трансграничных продаж в этих странах значительно выше, чем в Вьетнаме и Малайзии, составляя $5.7 и $13.8 миллиардов.

Несмотря на относительно небольшую долю трансграничных продаж в 10%, Япония показывает самый большой объем в долларовом выражении среди рассматриваемых стран — $14.7 миллиарда, что является значительной частью от общей суммы электронной коммерции страны, оцененной в $147 миллиардов.

Эти данные выделяют важность трансграничной электронной коммерции в Азии и подчеркивают роль региона как ключевого игрока в глобальной торговле и инновациях в сфере электронной коммерции. Страны, активно участвующие в трансграничной торговле, укрепляют свою конкурентоспособность на мировой арене, расширяя рынки за счет привлечения глобальных поставщиков.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий