Tmall Global запускает новый англоязычный сайт

Tmall Global запустил свой первый англоязычный веб-сайт, чтобы привлечь больше торговцев и предприятий со всего мира и присоединиться к крупнейшей трансграничной онлайн-торговой платформе Китая.

Портал позволяет продавцам всех размеров извлечь выгоду из растущего спроса со стороны китайских потребителей на высококачественную импортную продукцию.

Tmall Global уже имеет 20 000 международных брендов в более чем 4000 категориях из 77 стран и регионов. Этот охват направлен на то, чтобы сделать Tmall более привлекательным для малых, средних и нишевых брендов из других стран, которые удовлетворят потребности покупателей Китая.

На веб-сайте подробно описывается Tmall Global и решения, которые он предлагает зарубежным торговцам, выходящим на рынок Китая. Он включает в себя шаги по открытию флагманского магазина на Tmall Global и инструменты прямого импорта tap, такие как Tmall Overseas Fulfillment (TOF), новая инициатива, запущенная в конце прошлого года, чтобы предоставить международным торговцам недорогой, низкорисковый способ сделать первый шаг к продаже в Китай, прежде чем сделать более полноценный выход на рынок.

Портал также предоставляет инструменты, которые упрощают процесс присоединения к Tmall Global. Предприятия, желающие открыть флагманский магазин, могут заполнить анкету и ввести основную информацию о своей деятельности. Эта информация будет предварительно проверена, и с квалифицированными кандидатами свяжутся в течение 72 часов. Помимо предоставления помощи во время процесса подключения, Tmall Global также будет консультировать продавцов о том, как оптимизировать свои операции после того, как они установят присутствие на платформе.

“Миссия Tmall Global заключается в соединении высококачественных международных брендов по всему миру с китайскими потребителями. Мы считаем, что запуск этого англоязычного веб-сайта ускорит процесс для брендов и продавцов, чтобы представить свою продукцию китайским потребителям. Веб-сайт расширит наш охват для торговцев, особенно для средних и малых предприятий по всему миру”, – сказал и Цянь, заместитель генерального директора Tmall Global.

В дополнение к английскому языку Tmall Global планирует запустить другие языковые версии своего портала для торговцев, включая испанский, японский и корейский языки.

Tmall Global продемонстрировала значительный рост в прошлом году и надеется на продолжение. В 2018 году количество новых открытий флагманских магазинов на Tmall Global удвоилось по сравнению с предыдущим годом, и этот темп роста, как ожидается, еще больше ускорится в этом году.

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 593Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий