Топ-10 причин, почему стартапы электронной коммерции терпят неудачу
90 процентов стартапов терпят неудачу в течение первых 120 дней. Но что может быть причиной для компании, которая только начала свой путь. Давайте посмотрим на топ-10 причин, почему стартапы электронной коммерции закрываются.
Прежде всего, это может быть хорошо известное утверждение, что 90 процентов стартапов терпят неудачу в течение первых 120 дней существования, но нет никаких реальных доказательств, подтверждающих это. На самом деле, статистика Европейской комиссии показывает, что в рамках Европейского Союза около 81 процента предприятий выживают в первый год.
Почему компании электронной коммерции терпят неудачу?
Помимо всего прочего, есть еще много компаний, которые не выживут в первый год существования. Но почему это так? Агентство цифрового маркетинга Marketingsignals провело опрос среди 1253 владельцев неудачных стартапов в Великобритании и проанализировало результаты, выделив 10 причин, почему стартапы электронной коммерции терпят неудачу.
Наиболее важной причиной, по-видимому, является плохой интернет-маркетинг. Отсутствие видимости в поисковых системах также является еще одним фактором. Из опрошенных компаний 37 процентов заявили, что их неудача может быть связана с неспособностью конкурировать с онлайн-маркетингом или доставкой своих конкурентов. И для 35 процентов, тот факт, что их компания не была достаточно заметна в интернете, привел к провалу их бизнеса.
Аналогичное количество респондентов заявили, что их бизнес электронной коммерции потерпел неудачу, потому что практически не было рынка сбыта для их продуктов или услуг, которые они пытались продать в интернете. И для 32 процентов нехватка денег было очень важной причиной, почему их компания не выжила.
По словам Гарета Хойла, управляющего директора Marketingsignals, наличие онлайн-присутствия и видимость в поисковых системах, таких как Google, является ключевой областью, на которой стартапы электронной коммерции должны сосредоточиться, если они хотят добиться успеха.
Вот полный топ-10 причин, по которым стартапы электронной коммерции терпят неудачу:
1 | Плохой интернет-маркетинг | 37% |
2 | Отсутствие видимости поиска в интернете | 35% |
3 | Практически нет рынка для продукции или услуг | 35% |
4 | Нехватка денег | 32% |
5 | Вопросы цены и калькуляции затрат | 29% |
6 | Вытеснение продукта с рынка | 23% |
7 | Розничные гиганты, занимающие большую долю рынка | 19% |
8 | Обслуживание клиентов | 16% |
9 | Плохая команда | 14% |
10 | Минимально жизнеспособный продукт | 11% |
Перевод: Алекс Макаров
Источник: Ecommerce news Europe