ТОП-продуктов уходовой косметики по мнению ЛЭТУАЛЬ

ЛЭТУАЛЬ назвал наиболее популярные у клиентов сети средства, которые позволяют добиться салонного эффекта в домашних условиях.

В 2023 г. в ЛЭТУАЛЬ отметили увеличившийся интерес клиентов сети к  средствам для ухода за кожей лица. По сравнению с 2022 г. вырос спрос на ампулы для лица (+138%), аксессуары для ухода за кожей (+50%), масла для умывания (+44%), бальзамы для губ (+30%), тонеры (+23%), тоники (+36%), средства для снятия макияжа (+24%), сыворотки (+25%), гели для умывания (+20%), кремы для лица (+19%) и вокруг глаз (+22%), патчи (+20%) и маски (+18%).

Самыми востребованными товарами в категории ухода за кожей лица в 2023 г. стали:

  • Антивозрастная ампула для лица «Мгновенный эффект» Collistar;
  • Угольная кисть для лица для нанесения очищающей и смягчающей маски Esmi Skin Minerals;
  • Очищающее масло для лица Make Prem;
  • Бальзам для губ «Черри Леди» Dolce Milk;
  • Успокаивающий тонер для лица The Plant Base;
  • Тоник для лица с экстрактом алоэ вера Loren Cosmetic;
  • Пеночка для снятия макияжа с протеинами молока Loren Cosmetic;
  • Увлажняющая сыворотка для лица Dolce Milk;
  • Мягкая пенка для умывания L’etoile;
  • Крем для лица с секретом улитки Herisson.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ назвали наиболее популярные бренды и их продукцию среди пяти возрастных групп. В 2023 г. клиенты сети в возрасте от 18 до 25 лет и от 36 до 45 лет чаще всего приобретали косметику брендов Dolce Milk, Soda, Too Cool For School, L’etoile и Look At Me. Продуктом-фаворитом первой возрастной категории стал бальзам для губ «Черри Леди» от Dolce Milk, второй – тканевая маска с коллагеном Skin Needs от L’etoile. У группы 26-35 лет были также популярны бренды Dolce Milk, Soda, L’etoile,  Look At Me, а увлажняющая маска с экстрактом банана Avotte оказалась самым продаваемым товаром.

Фаворитами покупателей категории 46-55 лет стали марки From Babushka With Love, Too Cool For School, Look At Me, Venus и Arnaud Paris. Любимый продукт покупателей этой группы – бальзам для волос «Йогурт и овес» от From Babushka With Love. Клиенты возрастной категории старше 55 лет отдавали предпочтение брендам L’etoile, Venus, Soda, Dolce Milk и Avotte – интенсивный крем-филлер для лица против морщин с гиалуроновой кислотой Venus приобретали чаще всего.

На что обратить внимание при выборе средств для лица?

При выборе средств для ухода важно учитывать не только тип кожи, но и ее состояние и потребности:

– В антивозрастном уходе можно использовать средства с ретинолом, пептидами, кислотами, бакучиолом, витамином C.

– Для  ухода за комбинированной и жирной кожей важно делать выбор в пользу некомедогенных средств. Такому типу могут подойти кремы и сыворотки, содержащие миндальные и салициловые кислоты, а также ниацинамид.

– В уходе за сухой кожей важным этапом будет очищение: оно должно быть особенно мягким и деликатным. В составе средств могут быть масла, мочевина и сквалан.

– Для чувствительной кожи эффективными будут средства с молочной кислотой в составе.

К профессиональному уходу относятся средства с высоким процентным содержанием активных компонентов. Каждый ингредиент в составе косметики направлен на решение конкретной проблемы кожи: кислоты – отшелушивают омертвевшие клетки, обладают антиоксидантным и антивозрастным эффектом, витамин C – также мощный антиоксидант, отбеливает кожу и укрепляет стенки сосудов.

Стоит учитывать, что рабочие концентрации активных компонентов могут вызывать раздражение кожи. Более того, некоторые составы не рекомендуется использовать одновременно. Например, ретиноиды и AHA-кислоты лучше применять в разные дни или вовсе не сочетать в уходе – такая комбинации может ухудшить состояние кожи.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5452Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий