ТОП-продуктов уходовой косметики по мнению ЛЭТУАЛЬ
ЛЭТУАЛЬ назвал наиболее популярные у клиентов сети средства, которые позволяют добиться салонного эффекта в домашних условиях.
В 2023 г. в ЛЭТУАЛЬ отметили увеличившийся интерес клиентов сети к средствам для ухода за кожей лица. По сравнению с 2022 г. вырос спрос на ампулы для лица (+138%), аксессуары для ухода за кожей (+50%), масла для умывания (+44%), бальзамы для губ (+30%), тонеры (+23%), тоники (+36%), средства для снятия макияжа (+24%), сыворотки (+25%), гели для умывания (+20%), кремы для лица (+19%) и вокруг глаз (+22%), патчи (+20%) и маски (+18%).
Самыми востребованными товарами в категории ухода за кожей лица в 2023 г. стали:
- Антивозрастная ампула для лица «Мгновенный эффект» Collistar;
- Угольная кисть для лица для нанесения очищающей и смягчающей маски Esmi Skin Minerals;
- Очищающее масло для лица Make Prem;
- Бальзам для губ «Черри Леди» Dolce Milk;
- Успокаивающий тонер для лица The Plant Base;
- Тоник для лица с экстрактом алоэ вера Loren Cosmetic;
- Пеночка для снятия макияжа с протеинами молока Loren Cosmetic;
- Увлажняющая сыворотка для лица Dolce Milk;
- Мягкая пенка для умывания L’etoile;
- Крем для лица с секретом улитки Herisson.
Аналитики ЛЭТУАЛЬ назвали наиболее популярные бренды и их продукцию среди пяти возрастных групп. В 2023 г. клиенты сети в возрасте от 18 до 25 лет и от 36 до 45 лет чаще всего приобретали косметику брендов Dolce Milk, Soda, Too Cool For School, L’etoile и Look At Me. Продуктом-фаворитом первой возрастной категории стал бальзам для губ «Черри Леди» от Dolce Milk, второй – тканевая маска с коллагеном Skin Needs от L’etoile. У группы 26-35 лет были также популярны бренды Dolce Milk, Soda, L’etoile, Look At Me, а увлажняющая маска с экстрактом банана Avotte оказалась самым продаваемым товаром.
Фаворитами покупателей категории 46-55 лет стали марки From Babushka With Love, Too Cool For School, Look At Me, Venus и Arnaud Paris. Любимый продукт покупателей этой группы – бальзам для волос «Йогурт и овес» от From Babushka With Love. Клиенты возрастной категории старше 55 лет отдавали предпочтение брендам L’etoile, Venus, Soda, Dolce Milk и Avotte – интенсивный крем-филлер для лица против морщин с гиалуроновой кислотой Venus приобретали чаще всего.
На что обратить внимание при выборе средств для лица?
При выборе средств для ухода важно учитывать не только тип кожи, но и ее состояние и потребности:
– В антивозрастном уходе можно использовать средства с ретинолом, пептидами, кислотами, бакучиолом, витамином C.
– Для ухода за комбинированной и жирной кожей важно делать выбор в пользу некомедогенных средств. Такому типу могут подойти кремы и сыворотки, содержащие миндальные и салициловые кислоты, а также ниацинамид.
– В уходе за сухой кожей важным этапом будет очищение: оно должно быть особенно мягким и деликатным. В составе средств могут быть масла, мочевина и сквалан.
– Для чувствительной кожи эффективными будут средства с молочной кислотой в составе.
К профессиональному уходу относятся средства с высоким процентным содержанием активных компонентов. Каждый ингредиент в составе косметики направлен на решение конкретной проблемы кожи: кислоты – отшелушивают омертвевшие клетки, обладают антиоксидантным и антивозрастным эффектом, витамин C – также мощный антиоксидант, отбеливает кожу и укрепляет стенки сосудов.
Стоит учитывать, что рабочие концентрации активных компонентов могут вызывать раздражение кожи. Более того, некоторые составы не рекомендуется использовать одновременно. Например, ретиноиды и AHA-кислоты лучше применять в разные дни или вовсе не сочетать в уходе – такая комбинации может ухудшить состояние кожи.