У Lamoda рекордный рост продаж на 23,5%

Lamoda, рост продаж на 23,5% в 1 квартале 2019 года. За этот квартал продажи платформы превысили € 111 млн, включая бизнес Lamoda в России, Беларуси, Украине и Казахстане.

Также в это число входят продажи на маркетплейсе Lamoda. Они выросли более чем в три раза за год, теперь на их долю приходится 22,2% от общего объема продаж через платформу. На этой платформе зарегистрировано более 2000 партнеров.

“Сохраняя розничную торговлю на основе запасов в качестве бизнес-модели, платформа Lamoda теперь сформулирована вокруг концепции подключения покупателей и продавцов товаров и услуг”,-сказал Флориан Янсен, соучредитель и генеральный директор Lamoda Group, в обмене с East-West Digital News.

Lamoda также диверсифицировала свое предложение, которое теперь охватывает такие продукты, как аксессуары, ювелирные изделия, косметика и парфюмерия. Эти категории зафиксировали впечатляющие темпы роста: продажи часов, например, выросли на 35%, а сережек-на 200%, говорит Ламода. Однако, в отличие от российского лидера электронной коммерции Wildberries, Lamoda продолжает фокусироваться на моде, интегрируя другие продукты в качестве дополнения к основным категориям: одежда, аксессуары и обувь.

Продажи выросли больше всего через мобильные приложения. “Мобильные заказы удвоились, достигнув почти 70% от общего объема продаж”, – отмечает Юлия Никитина, директор по маркетингу и продукту.

Рост Lamoda привел к росту валовой прибыли на 3,3% в годовом исчислении в 1 квартале 2019 года. “Этот всплеск доходов и прибыльности иллюстрирует, что переориентация компании на эксперта по моде, красоте и образу жизни была успешной и будет продолжаться”, – заявили в компании.

Российская электронная коммерция вступает в перспективный цикл развития: хотя в прошлом году объем этого рынка достиг чуть более 18 миллиардов долларов (с учетом только физических товаров, по данным Data Insight), его рост ускоряется.

В октябре прошлого года Morgan Stanley прогнозировал, что к 2023 году рынок может превысить $50 млрд. Но Борис Овчинников, аналитик Data Insight, который проводил рейтинг, считает, что интернет-ритейлеры могли бы сделать еще больше.

Рост будет стимулироваться массовыми инвестициями крупных игроков. Сбербанк, финансовый гигант, контролируемый государством, вложил полмиллиарда долларов США в совместное предприятие электронной коммерции с Яндексом, в то время как Mail.Ru группа объединилась с Alibaba для разработки “экосистемы”, которая будет охватывать электронную коммерцию, социальные коммуникации и игры. (Яндекс и группа Mail.Ru котируются на западных фондовых биржах ММВБ, РТС, LSE и Nasdaq соответственно.)

Модный сегмент в прошлом году оценивался в 500 млрд рублей (почти $8 млрд), в том числе продажи через рынки и социальные сети – на 30% выше 2017 года, согласно данным Ассоциации AITC (AKIT), цитируемым Lamoda.

“В этом сегменте есть огромный потенциал роста. Только от 6% до 7% модных товаров покупаются онлайн в России против 25% или 30% в Европе”, – отмечает Янсен.

East-West Digital News проводит международное исследование российской электронной коммерции в партнерстве с Data Insight, Фондом электронной коммерции и InternetRetailer.com- К участию в онлайн-опросе приглашаются иностранные бренды и онлайн-ритейлеры, продающие в Россию или планирующие это делать; они получат отчет об исследовании бесплатно после его выпуска.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий