Все взгляды устремлены на Амазон снова
На этот раз это связано с тем, что его ежегодный Прайм-день начинается в понедельник, и компания пообещала обеспечить однодневную доставку для более чем 10 миллионов продуктов, проданных на ее веб-сайте.
Но обещание более быстрой доставки добавит новый вызов для гиганта электронной коммерции. В прошлом месяце компания развернула однодневную доставку премьер-членам по отдельным позициям. Шаг Amazon был согласован с соперником Walmart, который активизировался, чтобы развернуть свои собственные планы доставки на следующий день. Prime Day проверит, сможет ли Amazon выполнить это обещание в больших масштабах, что будет важно, когда в этом году начнется курортный сезон в этом году. Быстрая доставка Amazon и низкие цены-это две вещи, которые заставляют покупателей возвращаться к своему веб-сайту.
“Для них, чтобы иметь возможность доставить объем сделок, это, вероятно, будет сотни миллионов, в короткий сжатый период времени”, – сказал Сучарита Кодали, аналитик компании по исследованию рынка Forrester на CNBC “Squawk Box. “Это действительно о том, чтобы дать им практику для этого в конце года.”
В прошлом году Amazon увидела свой самый большой торговый день в Киберпонедельник, понедельник после Дня Благодарения, основанный на количестве проданных предметов. Компания также сообщила, что клиенты заказали более 180 миллионов предметов за пять дней между Днем Благодарения и Киберпонедельником.
Но премьер-день является ключевой датой в ежегодном календаре компании Amazon. Компания использует его как способ продвижения своей продукции и преимущества наличия основного членства, поскольку только члены могут извлечь выгоду из более низких цен. Участники платят $ 12,99 в месяц или $ 119 в год за бесплатную доставку льготы, а также другие преимущества, такие как скидки на Whole Foods и доступ к потоковым услугам Prime Video и Prime Music.
“Prime Day остается сильным брендинговым событием, которое также может стимулировать сильные дополнения подписчиков Prime и продажи устройств, в конечном итоге увеличивая блокировку клиентов для Alexa и Prime”, – написал аналитик Bank of America Джастин пост в заметке для клиентов в четверг.
Конкуренты Amazon также пытаются использовать этот день. Крупные магазины, такие как Walmart и Target, уже планируют дни продаж и даже недели продаж в тандеме с Prime Day, и они часто рекламируют тот факт, что покупателям не нужно членство, чтобы извлечь выгоду из своих продаж.
Ожидается, что Amazon будет генерировать от $5 млрд до $ 6 млрд валовой стоимости товаров, сказал Пост. Его оценки относятся к стоимости товара, который, как он ожидает, будет продан в течение первого дня, до каких-либо сборов или расходов.
Конкурирующие розничные торговцы, такие как Walmart и Target, также используют возможность предлагать свои собственные стратегии сделок. Target предлагает двухдневную распродажу в тандеме с Prime Day-и рекламирует тот факт, что членство не требуется. “Неделя Google ” Walmart, которая началась 8 июля, предлагает экономию на продуктах Google, включая Nest Hub, Google Home Mini и Google Home Smart Speaker, почти на 50%. И покупатели могут найти скидки на электронику, такую как LG, Samsung и Apple, во время “дня eBay.”
Подход оказался успешным. В прошлом году Target зарегистрировала свой “самый большой день онлайн-покупок” во время однодневной продажи в тандеме с Prime Day.
По данным Adobe Analytics, американские ритейлеры могут увидеть рост продаж на 79% по сравнению со средними понедельниками и вторниками в июле. В прошлом году средние продажи выросли на 54% в прайм-день по сравнению со средним вторником в июле.
Источник: CNBC