Какие магазины продуктов в Москве самые “дешёвые”, а какие самые “дорогие”

PromoData – платформа для мониторинга цен ответила на ключевой вопрос покупателя в магазинах – “Где дешевле?”.  Оценка 21 ведущей FMCG-сети по уровню цен

Оценка иллюстрирует, какая часть ассортимента продавцов стоит ниже, равна или превышает средние рыночные цены. Было анализировано 1,67 миллионов цен в 119 торговых точках Москвы. Рейтинг сформирован по товарам, представленным в двух или более сетях. Данные актуальны на 23 июня 2023 года.

 

самые бюджетные и самые дорогие сети магазинов в Москве

Вот ключевые выводы:

  1. “Чижик” безусловно лидирует по низким ценам.

98,8% ассортимента “Чижика”, который представлен и в других сетях, стоит ниже средней рыночной цены, и нет товаров, которые стоили бы дороже. Это подтверждает, что ритейлер активно отслеживает цены у конкурентов и работает по модели хард-дискаунта.

 

  1. Главный парадокс: “Азбука вкуса” не является самой дорогой сетью.

“Виктория” и “Магнолия”, у которых 49% ассортимента дороже среднерыночных цен, опережают “Азбуку вкуса”, где лишь 36% товаров превышают среднюю стоимость. Несмотря на высокий статус, “Азбука вкуса” внимательно отслеживает рынок и устанавливает конкурентоспособные цены на товары, которые также доступны в других сетях.

 

  1. Алкогольные магазины сегодня – это лидеры в борьбе за низкие цены

Четыре из семи лидеров рейтинга представляют алкогольные магазины: “Красное & Белое” (2-е место), “Ароматный мир” (4-е место), “Бристоль” (5-е место) и “ВинЛаб” (7-е место). Сегодня это наиболее конкурентный сегмент FMCG-рынка.

 

  1. Selgros C&C – это не оптовые цены.

Selgros (17-е место), представляющий себя как “торговые центры с оптовыми ценами”, занимает только 17-е место в рейтинге, находясь ниже “премиум” класса “Глобуса” (14-е место).

 

  1. “Твой дом” – самый дешевый среди гипермаркетов.

“Твой дом” (10-е место), обладающий самым широким ассортиментом во многих категориях FMCG, в рейтинге цен опережает всех участников формата гипермаркетов: “Ленту” (11-е место), “О’КЕЙ” (13-е место), “Глобус” (14-е место), и “Ашан” (15-е место).

 

*Metro C&C (6-е место) по формату относится к мелкооптовой торговле, а не к гипермаркетам.

Сбор данных и выводы предоставлены аналитической платформой для экспертов FMCG – PromoData.ru

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5122Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий